Оберег дома от воров. Старинный заговор.

133 прочитали
В давние времена, нашим предкам было известно множество оберегов от воров. Сегодня расскажу вам об одном из них, очень сильном и действенном.

В давние времена, нашим предкам было известно множество оберегов от воров. Сегодня расскажу вам об одном из них, очень сильном и действенном.

Чтобы защитить от воров свой дом и двор, вам понадобится палка, которой измеряли рост покойника для изготовления гроба. В деревне такую палку можно достать и в наше время. В старину добыть такую палку не составляло особого труда: рулеток в те времена ещё не было, и, вместо них, использовалась «палка-сажень». Такие палки никогда не выкидывали, а хранили в подполе. Если в семье умирало много народа, то лишние палки продавали соседям, или обменивали на нужную вещь.

Итак, для того, чтобы сделать на свой дом покойничий сохран, нужно запастись саженью-палкой и дождаться растущей луны. Самому старшему в семье (не важно, мужчина или женщина), нужно взять в руки эту палку, и начать обходил с ней по периметру весь свой дом и двор, при этом читая следующий старинный заговор.

🔉 Заговор я поместил в первом закреплённом комментарии.

Никто не сможет войти в ваш дом. А если войдет каким-то образом, то выйти уж точно не сможет. Бывали случаи, когда вор входил, читая воровскую сохранную молитву. А затем, застывал на месте, не в силах пошевелиться. Бывали случаи, когда, вернувшиеся хозяева находили вора мёртвым.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

В давние времена, нашим предкам было известно множество оберегов от воров. Сегодня расскажу вам об одном из них, очень сильном и действенном.-2
В давние времена, нашим предкам было известно множество оберегов от воров. Сегодня расскажу вам об одном из них, очень сильном и действенном.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.