Найти тему
GRANDMASTERLENA

😏Самая коварная женщина — маркетолог!

Уже на первом свидании она пытается выяснить рекламный бюджет кавалера😆

Кроме этой тайны у хорошего маркетолога еще есть 7 фишек, которые помогают продвигать ваш бизнес.

Читайте, забирайте в закладки и не говорите потом, что были не в курсе!

Итак, фишка №1 — Активная жизнь в социальных сетях.

По законам интернетного жанра не запостил — значит не было. Поэтому если бизнеса нет в сети, то большой вопрос есть ли он вообще.

🔻Фишка №2 — Визуализация

Ставка на картинки, информационные графики, слайд-шоу, короткие роликов, иллюстрации. Все еще ленитесь снимать бекстейдж и не разрешаете копирайтеру писать про внутреннюю кухню?

Нашего маркетолога на вас нет!

🔻Фишка №3 — Персонализация

Услуги нужно персонализировать, раскладывая потенциальную аудиторию на категории и сортируя ее по десяткам параметров. Только это поможет достучаться до каждого второго.

🔻Фишка №4 — Триггер ЦА — экспертность

Актуально привлекать к работе ТОП экспертов, которые обладают знаниями в конкретном сегменте.

🔻Фишка №5 — Мессенджеры & чат-боты

Telegram и другие мессенджеры непременно идут к тому, чтобы объединить людей между собой по разным интересам, сферам жизни и не только. Однако мессенджеры теперь стали не просто средствами для общения группы людей, они стали включать в себя и многие другие функции.

Функции мессенджеров:

▫️рассылка новостей, акций, статей компании

▫️support-отдел в виде бота или полубота

▫️передача и хранение файлов, фотографий и видео

▫️замена браузеру — просмотр веб-сайтов

▫️личный профиль с фотографией и личными данными

▫️автоматические продажи через бота и многое другое.

🔻Фишка №6 — Маркетинговая автоворонка

Да-да, та самая точечная бомбежка теплого клиента: рассылка по электронке, реклама в соцсетях, сообщения со скидкой и иже с ними. Все это позволяет автоматизировать и ускорять прием и обработку заказов.

🔻Фишка №7 — Удалённо – значит безопасно

Люди стали чаще заказывать продукты из супермаркетов на дом, пользоваться интернет-магазинами, пренебрегая походами в торговые центры.

Реалии диктуют стратегию ведения бизнеса.

Соответствуйте!