Найти тему
434,4K подписчиков

Что-т накрыло прямо в офисе

Грустный жаб вам в среду, мои чуваки. Нарисовала с помощью Далли. Наверное распишу свою ПА, чтобы не забыть как оно. Заодно расскажу как оно бывает. Триггера не было или я его не ощутила.

Грустный жаб вам в среду, мои чуваки. Нарисовала с помощью Далли.

Наверное распишу свою ПА, чтобы не забыть как оно. Заодно расскажу как оно бывает. Триггера не было или я его не ощутила. Внезапно увидела/страстно захотела своё тело в шрамах, следом накрыло желание умереть. Спряталась в переговорке, позвонила мужу попросила (отрывисто, бессвязно, но он понял) отвлечь, ходила кругами… слушала, вначале бессвязно говорила. Потом заплакала и стало легче. Когда вернулась способность соображать ушла в туалет приводить себя в порядок, выяснила что галлюцинации еще есть. Казалось что не вода, а кровь по рукам течет. Долго пыталась вытереть руки салфетками. Ушла так и не добившись исчезновения крови. Закружилась голова. Села внизу, вне офиса. Это помогло, я смогла выкинуть все мысли наконец и ПА отступила. По ощущениям - как из омута черного вынырнула.

Пост автора madhed.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.