Найти в Дзене

Все вопросы – на контроле

   Все вопросы – на контроле
Все вопросы – на контроле

Ежемесячно специалисты Муниципального центра управления Октябрьского района совместно с Центром управления регионом Югры отвечают на сообщения наших жителей. Вопросы поступают со всех поселений. Как показывает практика, наиболее популярные темы – благоустройство, дороги и ЖКХ. Большинство вопросов удается отработать оперативно, а для решения некоторых требуется время, но они продолжают оставаться на контроле до их полного решения.
Так, жители улицы Северной в Андре через госпаблики в социальной сети «ВКонтакте» обратились в администрацию поселения, администрацию района с просьбой обустроить тротуар вдоль дороги. По словам жителей, на свой страх и риск они передвигаются по узкой проезжей части.
Органы власти просьбу услышали, однако из-за финансовой емкости проекта оперативно решить вопрос не получилось. Тем не менее финансовые средства запланировали при формировании бюджета на следующий финансовый год, и вот этим летом жители наблюдают за процессом строительства тротуара.
Отметим, что за II квартал специалистами муниципального центра управления совместно обработано более 180 сообщений от жителей района, зафиксированных системой «Инцидент Менеджмент» и поступивших через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе».

Направить свое обращение для оперативного решения жители района могут следующими способами:
– написать в госпаблики администрации Октябрьского района в социальной сети «ВКонтакте» либо оставить свое сообщение под любым опубликованным постом в сообществе. После того как ваше обращение будет зафиксировано системой мониторинга, ответ на вопрос вам поступит в течение 24 часов. Среднее время предоставления ответа специалистами МЦУ Октябрьского района за II квартал составляет 2,17 часа;
– отправить свое обращение через портал «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого необходимо авторизоваться с помощью учетной записи на портале государственных услуг. Ответ в данном случае поступит в срок от 10 до 30 дней.
Читать в источнике