Между тем, Радэя, открыв глаза, разглядывала комнатку, в которой она оказалась.
Окна были плотно зашторены тёмно-синей тканью. Исходящий свет от чёрного сверчка, воткнутого в стену, мерцал то ярче, то слабее. Сама она сидела в кресле-качалке, накрытая пледом.
Всё казалось ей таким загадочным и милым. Радэя повернула голову, чтобы разглядеть получше сверчка, но тут плед соскользнул на пол, а сидевшая рядом Алин подскочила и выбежала в коридор, громко крикнув:
- Проснулась!
Перед взором Радэи появился немолодой, но обаятельный мужчина. Он ласково улыбался и тихо произнес:
- Пойдёмте завтракать, Принцесса.
Присев за огромный стол, Радэя подвинула к себе поближе блюдце с чашкой. Прихлебывая горячий чай, она, как заворожённая, внимательно слушала Зигмуна, с умным видом выражавшего мудрые мысли о жизни, и рассматривала огромное, старое, немного запылившееся зеркало. В нём в ярких цветах отражалась обстановка, освещённая неоновыми свечами в чёрных канделябрах. Резные тумбочки, чёрные статуэтки разных видов и размеров, незнакомые Принцессе. Вдоль по коридору виднелись двери других комнат.
Необычность убранства помещения, где Тень накладывалась буквально на всё, что там находилось, и даже на людей, быстро снующих из комнаты в комнату, исполняющих указания своего повелителя, каким то невообразимым образом вызывало неподдельный интерес.
Радэе нравилось всё в этом чёрном дворце. Она уже не видела своего золотистого платья из-под накинутого на неё, длиною в пол, чёрного балдахина. Золотистые когда то кудряшки были связаны сзади в пучок и имели серый цвет. Она забыла как и зачем она здесь оказалась. Забыла про белое Королевство и про свою мать. Вернее, даже не думала об этом. А если и вспоминала, то мысли тотчас же затухали и, она вновь и вновь прокручивала в памяти только что высказанную королем Зигмуном обольстительную речь, обворожившую её молодую, неопытную душу.
Радэя до такой степени была покрыта мороком, что когда вбежала взъерошенная, злая и раскрасневшаяся Осин, она даже не обратила на неё внимания. Взгляд её был прикован к зеркалу, в котором застыло изображение, как Зигмун, преклонив перед ней колено, с милейшей улыбкой на устах предлагал стать хозяйкой его чёрного королевства и его бесчисленных сокровищ, спрятанных в надёжном месте.
Зигмун метнулся к входной двери:
- Что там? Как?
Запыхавшаяся Осин, сумбурно размахивая толстыми, короткими руками с острыми чёрными ногтями, прерывисто дыша, рассказала Зигмуну о случившемся в белом Королевстве. Их план не сработал. Его чёрные разгильдяи не смогли срезать крылья Персэи!
Алин и Нудин, выпучив от страха глаза и прикрыв руками рот, выглядывали из-за угла, боясь пошевелиться, чтобы не вызвать гнев чёрного короля. Все в чёрном королевстве знали о его коварстве, жестокости и злопамятстве.
Зигмун был в ярости. Глаза его налились кровью. Гнев обезобразил его лицо, вместо милейший улыбки появился звериный оскал.
- Крылья! Мне нужны крылья! В них Сила Персэи! Делайте, что хотите, применяйте свои магические зелья, маски, порошки... Но доставьте мне эти крылья! А сама Персэя должна сгинуть! - что есть мочи разъярённо кричал Зигмун на своих приспешников.
Продолжение следует...
Полностью книгу можно прочитать по ссылке☑️