Найти тему
Амадея Любовь

Во сне иль наяву. Кармические узлы.

- Почему именно в Париж?- задал вопрос мужчина, выходя из полутемной комнаты следом за молчаливой, в длинном платье, подчёркивающим стройную фигуру женщиной, спешащей к камину, где над ним висела иллюстрация этого города, а на прибитых к стене ржавыми гвоздями деревянных полочках громоздились разные статуэтки и небольшие вазочки с искусственными розами.

Женщина поправила свисавшие в разные стороны веточки, собрав их в пучок и воткнув поглубже. Вот теперь порядок!

- Почему?... Да просто так. Многие ездят туда на экскурсии. Париж считают городом любви.... - ответила она, особо не напрягаясь с ответом.

Это, по видимому, было продолжением какого то начатого разговора, который её особо не увлекал, и она просто решила поменять тему диалога.

-Может, чаю?- спросила она, пытаясь найти чайник в полумраке незнакомой комнаты.

- Сходить за водой? - резво спросил мужчина, желая угодить.

Чайник попался ей под руку сразу же. В состоянии неопределенности,- за какой водой, здесь должен быть водопроводный кран- она зависла с ответом.

Мгновенно мужчина оказался рядом. С виду - красавчик, с небольшой щетиной на лице, раскосыми глазами и короткой стрижкой. Поверх костюма накинуто дорогое драповое пальто желтоватого цвета, подчёркивающее статную мужскую фигуру.

Через его крепкие руки, обнявшие сзади женщину чувствовалась страсть, которая возбуждающей волной стала передаваться и женщине. Он попытался развернуть её к себе в объятия. Но вдруг женщина извернулась и мощным движением, не присущим обычным женщинам, сделав шаг к входной двери, откинула мужчину на улицу.

- Давай-ка охладись для начала. Потом поговорим, - выдохнула она, поставив руки в бок.

Мимо к выходу прошёл, не обращая внимания на перебранку, незнакомый человек небольшого роста в таком же пальто, как и у гостя. Нет, постой! Лицо его очень даже знакомо. Да, это был армянин, с которым она прожила в своё время три года. Но почему он не узнал её?

Женщина вернулась обратно в помещение и включила свет. Загорелась лампочка, осветившая кухню. Камина не было...может она ошиблась дверью? Но других дверей больше не было. На ступеньку выше дверь в её комнату, а левее, по центру, широкая лестница на второй этаж.

Она стояла в недоумении. Боже, какая нищета и убогость. Ясно, что дом старый, севший, о чём можно было догадаться по старым перекосившимся окнам с мутными стёклами, по скрипящим половицам. Да и чайник, который она нашла под печкой и до сих пор держала в руке, алюминиевый, закоптившийся , без воды, слегка поскрипывал. У двух окон стояли два деревянных, с резными ножками стола овальной формы. На них была накинута какая то тряпица вместо скатерти. На столах стояли лучины в закоптившихся баночках и какие то смятые полиэтиленовые пакеты.

Женщина решила навести порядок. Выровняла так называемые скатерти, заглянула в пакетики и высыпала содержимое на стол. Стеклянные камешки, дешёвая бижутерия, ниточки, ленточки. Женщина улыбнулась. Как здорово! Значит, здесь занимаются рукоделием. Оглядев снова комнату, где, кроме двух небольших столиков, удлиненной скамейки и замусоленной русской печи с грязной утварью ничего не было, она поняла, что это уединённое место для посиделок и творчества.

Тишину нарушили две девочки лет 10-ти и 12-ти, в простых ситцевых платьицах, с косичками, торчащими в разные стороны. Они, шумно смеясь, подбежали к столикам и стали доставать из пакетиков свои драгоценности, показывая друг дружке, как бы хвалясь.

- Я тут у вас прибралась немного...- попыталась завязать разговор женщина. Но встретив недоуменный взгляд девочек, обернувшихся на незнакомый голос....

Проснулась!!!

- Интересное кино... И кто же там главный герой? Почему я оказалась именно в том месте? Я хотела посмотреть будущее, а тут такое...! Уж точно такого будущего я не желаю!- размышляла я, открыв глаза и осмысливая, что сознание опять направило куда то для решения чего то важного.

Видимо, я так загрузила свой мозг, пытаясь найти правильные ответы на возникающие вопросы, что сон опять сморил меня и унёс обратно, в другую реальность...

Недолго думая, опять уснула.

Я поднялась по ступенькам в свою комнату. Свет сквозь щели входной двери создавал видимость. Оказывается, их было две, ступеньки, а не одна, как подумалось раньше. Очень хотелось разглядеть свою комнату, в которой я оказалась столь необычным образом.

Ничего особенного. После того, что я видела в прошлый раз, на кухне, меня ничего не удивляло. Кровать, правда, какая то удлинённая. Подушки, покрывало были цветные, ляпистые и застиранные. Стол, покрытый темного цвета платком с небольшими вкраплениями цветочной гаммы. Небольшое мутное оконце, через которое о солнечном свете можно было только догадываться. Больше ничего.

Пока при тусклом свете включенной лампочки я разглядывала свои хоромы в комнату зашли две женщины. Но ни лиц, ни каких либо образов в воспоминании не осталось. Какие то безликие. В приветствии сквозила чванливость. Никто не назвал своего имени. Я тоже, соответственно. Они предложили показать весь дом. Познакомить с жильцами. Я согласилась.

Дом, как оказалось, был достаточно вместительный, в два этажа, типа общежития. Местами раздавались ругань, детский плач, крики. Там жили семейные пары. Я не захотела туда заходить. Зачем совать нос в чужие дела?

Итак, мы зашли в огромную комнату, больше напоминающую госпиталь. Вдоль стен по всему периметру стояли кровати, иногда двухъярусные. Посреди комнаты располагалась большая русская печь, к которой подходили разные люди, в основном мужчины, что то готовили, наливали чай. А рядом стояли две, соединённые в одну, кровати, сверху накрытые широким, грязным матрацем. Это была зона отдыха. Воздух был насыщен всеми видами запахов. Особой грязи не было, но убогость присутствовала во всём, начиная от хозяйственной утвари, постельного белья и заканчивая одеждой, выцветшей и изношенной.

Практически все жильцы этой комнаты повылазили со своих мест поглядеть на новую жиличку, которой предоставлено отдельное место для проживания. Взлохмаченные, лысые, с ухмылкой, с беззубой улыбкой, с оценивающим взглядом, они поприветствовали меня и разошлись. Осталось несколько человек, вглядываясь в лица которых, можно было припомнить их присутствие в моей жизни, но в другой реальности. Они тоже буровили меня взглядом.

Дверь закрылась.

Я, как могла, пыталась держаться в двух реальностях - сон и явь. То засыпая, то открывая глаза и чувствуя, что я нахожусь у себя дома, в этом мире.

Небо. Небо тёмное даже днём, как в пасмурную погоду.

Во дворе собрались дети разных возрастов. Они шутили, смеялись, спорили, предвкушая поездку, как подарок. Ещё ни разу их не выпускали из душного дома.

Не знаю по какой причине, но меня отправили с ними в большое село, типа райцентра, на старом грузовике. Большая часть детей мне напоминала артистов из сериала Закрытая школа.

Село представляло из себя одну большую, пыльную дорогу вдоль серых, старых домов с одной и другой стороны. На площади был дом - магазин, колодец и несколько лавочек. Дети с удовольствием уминали деликатесы, копчёную рыбу, мясо, конфеты... Глаза их блестели от радости. У кого то нашелся даже походный приёмник, откуда лилась незатейливая мелодия.

Но только одна девочка, Надя, сидела на скамейке и грустила. Я подошла и спросила её, почему она плачет. Вздыхая, с детской наивностью она поведала, что ей нужно купить свадебное платье, иначе её отец рассердится и будет бить.

- Как? Ты же ещё маленькая девочка. Тебе 12 лет. Это просто розыгрыш,- решила я развеять её мрачный образ воображаемой игры.

- Нет! Это взаправду. Мой отец продал меня,- ответила малышка, взглянув на меня не по-детски серьёзными глазами.

Максим, старший брат Нади, стоял рядом у скамейки и слышал наш разговор. Как всегда, в своей манере излагать свою позицию, он подтвердил её слова: - Наши родители нам не родные! Мы все украденные. Мы, здесь,- сделав рукой широкий взмах округ детей,- все украденные!

Я оторопела ещё больше от услышанного. Все дети, которые сейчас довольные и сытые, по парам, по группам, веселящихся на этой площади, украденные, кем то купленные? Значит, поэтому меня отправили с ними погулять, так как названным родителям совсем нет никакого дела до них, только срубить барыш с беззащитных детей?

Уже время возвращаться в старый дом. Что делать? Мысли одна за другой сменяли друг друга...

-Дети, собираемся, садимся в машину! - скомандовала я.

Ключ зажигания. Педаль. Разворот. Газ.

Дети немного всполошились, что мы едем другой дорогой. Чтобы не наводить панику и успокоить их, весёлым голосом я начала выкрикивать им.

- Дети, вы хотите жить со своими настоящими родителями? Вы ходите жить в красивом доме с удобствами? Вы хотите, чтобы у вас были игрушки, друзья? Чтобы небо было чистое и Солнышко лучистое?

- Дааааааа! - закричали дети и радостно засмеялись.

- Тогда я покажу вам это место! - звонко вскрикнула я и нажала на педаль газа.

Мы промчались среди засохшего поля, немного вдоль облысевшего леса и выехали к речке с застойными водами.

Полуразрушенный мост не внушал доверия. Но я решилась. Немного ещё поджав газу, педаль в пол..

Я только успела крикнуть: Держитесь крепче друг за друга!

Вжих !!!...

Это непередаваемое ощущение.... Мы сделали это!

Мост, как складывающее домино, обрушался по мере того, как машина пролетала по нему.

Стоп! Мы на земле.

Оглянувшись, там.. на другой стороне реки... Язык пламени охватил все старые дома, чёрный дым взвился огромной воронкой, расползаясь к речке... Жуткий рёв пронесся округ и растаял, словно дымка, вместе с дымом.

На секунду дети сжались от страха и закрыли глаза.

Какая то неведомая Сила перенесла нас всех на холм, откуда открывался прекрасный пейзаж! Поля, луга, леса, река...яркое солнце, синее небо....красивые дома... Отовсюду спешили люди и забирали детей в свои дома. Дети были счастливы!

- А где Вы будете жить?- спросил кто то меня.

- Я? Я тоже буду жить в своём доме, -с улыбкой проговорила я.

Передо мной остановилась шикарная машина. Из неё вышел красивый мужчина с букетом алых роз. Это был мой муж.

- Ну что? Домой? Наконец то!

Мой ответ был закреплён жарким поцелуем любящих сердец.

Продолжение следует ...

Полностью книгу можно прочитать по ссылке☑️