Найти в Дзене
Загадки истории

Чем душились мужчины в Советском Союзе?

Модным и стильным мужчиной в СССР стать было практически невозможно. Одежда, обувь, головные уборы для мужчин всё было «суровое» и ничего общего с красотой и стилем не имело. Про косметику и парфюмерию так вообще говорить нечего.

Женщины с трудом ухаживали за своими волосами и кожей, а всё потому, что выбора косметики и парфюма просто не было. Что уж говорить про мужчин. Духи в СССР не продавались, а элитный одеколон найти было сложно.

Парфюмерия мужчин СССР

Начнем с того, что такого словосочетания как «мужской парфюм» просто не было. У мужчин был универсальный одеколон, который больше выполнял дезинфицирующую функцию после бритья, нежели ароматическую. Самый популярный из приличных одеколонов СССР был «Шипр».

-2

Идея создания такого аромата пришла к парфюмерам после посещения острова Кипр, где, насмотревшись на природу, надышавшись ароматами Кипра к ним пришла муза и они создали одеколон. Аромат «Шипр» включал в состав нотки сандалового дерева и экзотических растений.

Кто не мог позволить себе «Шипр» душились «Тройным одеколоном». Стоил такой «богатый» парфюм дёшево. Содержание спирта в нем было максимальное и не особо брезгливые, употребляли его вместо водки.

-3

Если говорить про историю «Тройного одеколона», то она очень интересная, несмотря на его простоту. Оказывается, французский император Наполеон, после очередного длительного похода без должной гигиены, издал указа о создании средства, которое будет очищать, освежать и лечить. Так и «родился» рецепт «Тройного одеколона». В 18 веке в малых дозах его использовали в том числе и как средство от головной боли и аритмии.

Самым бюджетным считался одеколон «Гвоздика», его использовали как лекарство после укусов комаров, как дезинфектор порезов. Были еще такие «парфюмы» в СССР как: «Цитрусовый», «Русский лес» и «Саша».

-4

Если говорить про супер элитные варианты, то это бесспорно «Командор» и «Консул», эти одеколоны производились Советским Союзом совместно с Францией, поэтому имели более дорогой и стойкий запах. Не смотря на всю бедность выбора, мужчины не унывали и оставались привлекательными не за счет душистого аромата, а за счет их доброты и мужественности.