Найти тему
229 подписчиков

Котоподстава и разные клички кота Кузи

Всем привет!

Если кто переживал за меня, то хозяева, похоже, поняли что надобно кормить Кузеньку хорошо.

Вечером мне досталась говядинка. Наконец-то хозяйка не ошиблась и достала нужный пакетик из морозилки. Еды на ночь хватило, все замечательно.

Есть один действенный приём, я его часто использую: голодный обморок. Это вот так ложишься и лежишь с грустным видом.

Голодный обморок
Голодный обморок

Еще лучше прилечь где-нибудь так чтобы на тебя наступили. Кто-то, может, помнит, я уже рассказывал, что хозяин называет это котоподставой.

Смысл котоподставы: на тебя наступают хозяева, в итоге извиняются и дают вкусняшки. Хитрый план, да?

Жарко у нас опять, валяюсь везде. Ничего интересного вчера не было, что вам можно было бы рассказать.

Поэтому немного расскажу как меня называют хозяева, у меня много неформальных кличек.

Итак перечисляю:

  • Кузя - кукузя
  • Свинота
  • Пирожок ( пирог)
  • Храпунцель ( еще Царапунцель)
  • Ссык- кун ( это когда кто-то говорит на меня мейн- кун)
  • Кузяшка - мистер кака.ка ( ну вы поняли, тут складно)
  • Вонючезавр
  • Ссыкузя
  • Дружок-пирожок
  • Кузяка-пузяка
  • Кот-крикун
  • Блохотрон
  • Царь
  • Блеводрон
  • Тыгыдымский конь
  • Пушистость
  • Меховун
  • Месилка

Вот это все, что я быстренько вспомнил. Но, конечно еще у меня куча других прозвищ. Как вспомню - потом напишу.

А вам какое прозвище больше всего понравилось?

Всем кусь и до новых встречь!

#кот #истории #клички #прозвища #подстава