Найти тему
409 подписчиков

Любимый моб Мышки Стасик 🐭

Всем пи, мышата ᘛ⁐̤ᕐᐷ с вами мышка Стасик 🐭 (да пришлось изменить приветствие так как меня немного задушили) 😅.

🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸

И сегодня выполнение очередного задания от ДЗЕН, а именно рассказать о любимом мобе. Надеюсь вам понравится, и вы подпишитесь на канал, а мы погнали, Мышата 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ.

🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸

Сегодня я вам расскажу о своем любимом мобеヽ༼இل͜இ༽ノ.

Ну и как выбрать любимого моба если я их всех обожаю 🥰 Жаль, что я еще не всю коллекцию собрала!

Я бы безумно хотела получить золотой ключик 🥰

Так, мы отвлеклись. Мне надо кого-то построить, всех же я не могу построить… Ну что же построю тех, кого успею.

Паучки простите, но вы с братьями меня реально в игре подбешиваете, поэтому строить я Вас не буду😉

🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸

Вначале строила гаста (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом крипера (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом дракона (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом ключи-големы (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом кота (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом эллей (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом Эндермен(ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом аксолотли (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом архизлодеянин (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом Нюхач (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Посмотрите какая Нюхалка =)
Посмотрите какая Нюхалка =)

Потом Лягушечки (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом Голем красного камня (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

Потом Слизнячок (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

И наконец моя любимая Пчёлка Жужа (ノ^ヮ^)ノ*:・゚✧.

🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸 ᘛ⁐̤ᕐᐷ 🐭 🌸

Вот таких мобов я успела построить за столь короткое время отведенное на данное задание (︶︿︶).

Я надеюсь вам понравилось. Обязательно пишите в комментариях, мобов которых вы обожаете, вдруг наши вкусы совпадают ヽ༼◉_◔ ༽ノ ❤️.

Ну а на этом я с вами прощаюсь.

Всем удачи и всем пока, пока ^◕‿◕^.

P.s. на всю постройку ушло 18 часов, 33 минуты, 45 секунд
Всем пи, мышата ᘛ⁐̤ᕐᐷ с вами мышка Стасик 🐭  (да пришлось изменить приветствие так как меня немного задушили) 😅.-17