Найти тему

Как продавать больше в торговой точке-одиночке, когда кругом маркеты? Делюсь рабочими идеями

Оглавление
Рассказываю, как всё было на самом деле
Рассказываю, как всё было на самом деле

Закрыть точку и забыть? Ну неее, еще рано! Взгляните на список ниже — эти идеи можно адаптировать под ваш бизнес, даже если он у вас — онлайн.

Если не приходит в голову, как адаптировать, свяжитесь со мной в
Telegram, я вас проконсультирую. Немножко платно.🤗

ЗАДАЧКА НЕ ИЗ ЛЁГКИХ…

Дело было так.

По приглашению клиента «Ближние горки» приезжаю на точку, чтобы осмотреться и придумать, как поднять продажи.

Кругом многоэтажки.
Первые этажи — магазинчики, лавки, салоны красоты и прочий сервис. Совсем недалеко — сетевые супер- и гипермаркеты.
И доставка 24/7!

И вот в таких невыгодных условиях надо продвинуть «Фермерскую лавку» — магазинчик с продукцией торговых марок «Ближние горки» (мясо, колбаса) и «Искренне Ваш» (молочные и кисломолочные продукты).

Предложение клиента — раздача листовок.🤔

КАК РЕШИЛИ ЗАДАЧУ МЫ?

Декабрь — преддверие НГ, и мы, конечно же, устроили не просто промоакцию, а небольшой праздник. Мой любимый формат — promo + event.

Механика промо — дегустация + подарок за несколько покупок.
Праздник — развлекательная программа от Бабы-Яги и Деда Мороза.

Посмотрите видео:
https://vk.com/video-42664078_456239151.

Кадр из видео «Promo + event | Баба-Яга-зажигалка и «Ближние горки» | Предновогодний праздник-дегустация в «Фермерской лавке» | 26.12.2020»
Кадр из видео «Promo + event | Баба-Яга-зажигалка и «Ближние горки» | Предновогодний праздник-дегустация в «Фермерской лавке» | 26.12.2020»

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЁ?

Полный список, смотрите ⬇

🟣 Промоакции: дегустации, подарок за покупки.

🔵 Развлекательные мероприятия на 1,5–2 часа по выходным в течение нескольких месяцев.

🟣 Промо + events.

🔵 Мастер-классы. Тема — в соответствии с вашим бизнесом. Для «Ближних горок» я уже делала «Мастер-класс от шефа» в «Перекрестке». До этого были МК для «Комуса» и для «Искренне Ваш» в «Ашане».

Мастер-класс может быть частью праздника или можно стилизовать под мастер-класс дегустацию.

Загляните в мои Актуальные сториз
здесь* — и увидите примеры мастер-классов.

🟣 Digital: в Телеграм-канале запустить долгосрочную акцию с привязкой к возврату в точку — например, «каждый 10-й кг мяса — в подарок».

🔵 Офлайн: купоны с печатями «Подарок за каждый 20-й йогурт» и т.д.

Какие из подобных активностей вы чаще всего практикуете?

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
* Эта соцсеть запрещена в РФ за экстремизм

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

💜Спасибо! Люблю!💜

Основные кейсы: https://vk.com/albums-42664078.

🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪

С NICE ВЫ МОЖЕТЕ УДИВИТЬ И УДИВИТЬСЯ!

Не верьте нам на слово — убедитесь сами.

🟣 Пообщайтесь с нами: +7 (966) 1000-777,

🟣 свяжитесь с нами в Telegram: @agency_nice,

🟣 напишите нам: info@nicepro.ru,

🟣 САЙТ: https://nicepro.ru.

NICE против низких продаж.  Если вы тоже,

ОСТАВАЙТЕСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ💜⬇

Вместе мы — сила!

🟪 Telegram-канал,

🟪 Instagram (эта соцсеть запрещена в РФ за экстремизм): @nicebtl,

🟪 «ВКонтакте»,

🟪 YouTube,

🟪 VC, бизнес-портал,

🟪 «Яндекс.Дзен»,

🟪 «Яндекс.Услуги».

Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.