Найти тему
Ваша Таня

Как преподносить свой продукт так, чтобы клиент хотел купить его именно у вас (даже если у вас дороже)

Короткий и показательный диалог с моим клиентом (она репетитор английского для детей)⬇️

Ко мне прилетел вопрос: "Таня, а как мне сделать моё предложение привлекательным для клиента, если цель у всех репетиторов одна — обучить английскому быстро и просто? Я понимаю, что те же услуги предлагают другие, но что еще я могу добавить, чтобы отличаться? Я совсем не знаю🤷🏼"

Я задала логичный встречный вопрос: "А что тебе говорят твои клиенты? От чего они в восторге?"

Ответ клиентки: "Обычно родители говорят о том, что их дети полюбили английский — заинтересовались обучением и стали усидчивее.”

Вы уже понимаете, в чем её сила и уникальность? Со стороны чаще бывает очевиднее.

Но я задала и ей, скорее, уже риторический вопрос: "Ты понимаешь, насколько больше даешь ученикам, чем просто занятия английскому?

Речь не просто про уроки английского: занятия с тобой прокачивают личностные качества в детях. Ты показываешь, что учеба может быть и ТАКОЙ — интересной и увлекательной.

Совсем скоро от понимания этой уже привычной для тех, кто постарше, истины, у ребят будут формироваться правильные ориентиры, которые повлияют на всю их дальнейшую жизнь"

Когда к нам приходят клиенты, мы часто забываем о том, что они без понятия, как оценивать наши услуги и на что обращать внимание.

Итоговый выбор — кому заплатить деньги — субъективен просто потому, что наши клиенты не эксперты в нашей области.

По правде говоря, их выбор почти всегда падает на того, кто лучше всего продал им услугу (не удивляйтесь в тот момент, когда увидите, что конкуренты уступающие вам по опыту, продают лучше. Но это очень легко исправить)

Как мы можем использовать это в свою пользу?

Наша основная задача — перестать мыслить шаблонами, ограничиваться привычными рамками: "Я - тренер, и результат, который продает клиентам = ягодицы мечты"

Каждый эксперт влияет на своих клиентов намного глубже, чем мы думаем.

И если мы правильно заметим и будем транслировать это понимание своим потенциальным клиентам, то, как минимум, выделимся, как максимум — клиенты начнут выбирать вас и с легким сердцем будут переводить вам оплату за услуги.

Чтобы понять, как именно вы можете преподносить свои продукты и услуги для увеличения продаж, переходите в телеграм и пишите — "БОНУС" сюда: @Tanya_andrusskaya

Подписывайся на мой телеграм канал, чтобы не пропустить новой информации:

https://t.me/+pjiUVtzs3zYzZmEy