1. Эмблема "свуш" была создана студенткой-дизайнером Кэролин Дэвидсон в 1971 году. Кэролин начала работать фрилансером для компании Blue Ribbon Sports (BRS), основанной Филом Найтом, который впоследствии основал Nike. Она черкнула на бумаге галочку, когда была расстроена неудачными попытками создания новой эмблемы. В 1971 году компания BRS, которая до этого импортировала кроссовки Onitsuka Tiger, решила запустить собственный бренд под названием Nike. Кэролин Дэвидсон представила несколько вариантов эмблемы, включая символ "свуш". Наконец, руководители BRS, включая Фила Найта, выбрали этот символ.За свою работу Кэролин предоставила счет на 35 долларов. В 1983 году Найт подарил ей бриллиантовое кольцо с эмблемой "свуш" и акции Nike в знак благодарности.
2. Покупка 300 пар японских кроссовок, проданных из багажника автомобиля: рассказ об истоке Nike. Успешная сага компании Nike и ее путь к глобальному признанию вдохновляют множество людей. Эта история подтверждает, что воплотить свои мечты в жизнь можно без необходимости быть мастером бизнеса или гуру маркетинга.
3. Nike – это наименование известной компании, специализирующейся на производстве спортивной одежды и обуви. Она получила свое имя в честь древнегреческой богини победы – Ники. В английском языке имя Ники оказалось записанным как "Nike", но его произношение звучит как "Найки". Именно так произносится название компании. Логотип Nike напоминает стилизованное крыло богини Ники.
Можно приобрести товары "Nike" в нашем магазине - https://t.me/FreshF1t