1,1K подписчиков

Jennifer Lopez - Live (2005) и Live Lux (2006). Livin' la Vida Loca!

Парфюмерией от J Lo завалены все масс-маркеты в США, причем по очень демократичному ценнику. Мне нравятся эти фигуристые, переливающиеся как муранское стекло, флакончики, сегодня поговорим о них.

Парфюмерией от J Lo завалены все масс-маркеты в США, причем по очень демократичному ценнику. Мне нравятся эти фигуристые, переливающиеся как муранское стекло, флакончики, сегодня поговорим о них. Кстати, Лопез выпустила под своим именем аж 32 аромата, в сотрудничестве с титанами парфюмерного дела, включая Calice Becker и Dominique Ropion. Радует серьезный подход к делу, а получилось или нет, сейчас узнаем.

Jennifer Lopez - Live (2005), цветочно-фруктовый, купить можно ТУТ.

fragrantica.ru
fragrantica.ru
Верхние ноты: ананас, сицилийский лимон, итальянский апельсин.
Средние ноты: цвет красной смородины, пион, фиалка.
Базовые ноты: карамель, сандал, бобы тонка, ваниль.

Парфюм авторства Dominique Ropion будто бы взорвался на моей руке сочными брызгами ананаса и цитрусов. Да, в нем нет деликатности и тонкости, и по своему характеру он напоминает мне зажигательный латиноамериканский танец, в стиле, близком к амплуа поп-дивы. База тоже "не богатая", но крепкая, попослипательная, проступает ванилью по всей "длине" аромата, а цветов накидали просто для красоты. Со временем запудривается в уходовый крем, и достаточно быстро, сладость фруктов уходит в небытие. Симпатично и незатейливо, а можно сказать посредственно и просто, смотря, под каким углом посмотреть и для каких целей вы выбираете парфюм. Не плохо - мой вариант.

Jennifer Lopez - Live Lux (2006), цветочно-фруктовый, купить можно ТУТ.

fragrantica.ru
fragrantica.ru
Верхние ноты: дыня, персик, груша.
Средние ноты: розовая фрезия, жимолость, ландыш.
Базовые ноты: ваниль, мускус, сандал, амбра.

Фланкер Live доверили создать уже Claudette Belnavis, и он продолжает тему фруктовой сладости своего флагмана, но в другой тональности. Здесь цветы уже не просто украшение, и выдают сильные, уверенные обертона. А за сладость и сочность отвечают водянистые дыня и груша. Все так же зажигательно, позитивно, обо всем и ни о чем одновременно, рассказывает свою историю Live Lux.

Вот такой обзорчик получился у меня, не знаю, как вам, а мне приятнее знакомиться именно с мажорными, добрыми ароматами, как случилось и с коллекцией Live. Не назвала бы это содержательным опытом, но и отмываться бежать не хочется. Есть одна общая черта у них, которая мне не нравится - относительная дешевизна звучания и стойкие ассоциации с фруктовыми дезодорантами из 2000-ых. Помните? Secret, Lady Speed Stick, гелевые такие?

Парфюмерией от J Lo завалены все масс-маркеты в США, причем по очень демократичному ценнику. Мне нравятся эти фигуристые, переливающиеся как муранское стекло, флакончики, сегодня поговорим о них.-4

Если бы пришлось выбирать из Live и Live Lux, я бы остановилась на первом, хотя вся эта линейка уже достаточно сильно отстала от парфюмерной моды, и актуальной ее никак не назвать. Но если вы тоскуете по началу тысячелетия и вам идут сладкие ароматы, то потестировать вполне можно, без завышенных ожиданий, само собой.

Хэштеги: #aroma_JenniferLopez #aroma_люкс #aroma_женский #JenniferLopez#парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum