Найти в Дзене
My world — LITERATURE

Хотите разбить свое сердце?

Приобретите книгу Паоло Джордано «И даже небо было нашим». 557 страниц. Италия. Оливковые рощи. Четверо друзей. Первая любовь. Казалось бы прекрасное начало, только почему-то я угасала от каждой прочитанной страницы. Тереза и ее трое друзей строят большие планы на жизнь, обитают на ферме, у них активная экологическая позиция, не смотря на все трудности, отсутствие денег, они наслаждаются жизнью, собираются по вечерам в своей беседке и просто живут. Думаете так будет всегда? Как оказалось, жизнь — это не только выращивание олив на ферме. Это ложь, зависть, одержимость, неумение слышать, прощать, это неверные решения, которые в будущем откликаются потерями, разрушениями и страданиями. 📒«Человека нет за узнать до конца. А иногда лучше бы и не начинать». 📒«Мы занимались тем, что воплощали в жизнь утопию». 📒«Все принадлежало нам. Деревья, стены. И небо. Небо тоже принадлежало нам, Тереза». 📒«Заведенный здесь порядок был словно нарочно придуман для того, чтобы каждый человек со стор

Приобретите книгу Паоло Джордано «И даже небо было нашим».

557 страниц.

Италия. Оливковые рощи. Четверо друзей. Первая любовь. Казалось бы прекрасное начало, только почему-то я угасала от каждой прочитанной страницы.

Тереза и ее трое друзей строят большие планы на жизнь, обитают на ферме, у них активная экологическая позиция, не смотря на все трудности, отсутствие денег, они наслаждаются жизнью, собираются по вечерам в своей беседке и просто живут. Думаете так будет всегда? Как оказалось, жизнь — это не только выращивание олив на ферме. Это ложь, зависть, одержимость, неумение слышать, прощать, это неверные решения, которые в будущем откликаются потерями, разрушениями и страданиями.

📒«Человека нет за узнать до конца. А иногда лучше бы и не начинать».

📒«Мы занимались тем, что воплощали в жизнь утопию».

📒«Все принадлежало нам. Деревья, стены. И небо. Небо тоже принадлежало нам, Тереза».

📒«Заведенный здесь порядок был словно нарочно придуман для того, чтобы каждый человек со стороны чувствовал себя лишним».

📒«Какая тяжкая вина — любить кого-то другого больше, чем собственного сына. И какой жесткий приговор для сына узнать, что в сердце отца он лишь на втором месте».