Как вывести тараканов из квартиры навсегда.

В не далеком 2016 году сидя в офисе и продавая спртивная питание оптом, огребая каждый день от не самого компетенного начальника отдела продаж, решил, работать на себя!

Выбор пал на дезинфекцию. Причиной выбора стали не большие средства для старта и хороший наставник.

C этого момента я стал травить тараканов, думал что это на много проще, как же я ошибался.....

Создали сайт https://ses-pestcontrol.ru/ пошли клеить объявления по падъездам и вот пришел первый заказ. Приехали в магазин препаратов тьма ну думаем надо смешать два, взяли поехали. В тот день я впервые увидел тараканов, а в таком колличестве я видел их еще несколько раз за 7 лет работы.

Честно говоря первый, да и второй заказ не получился, было волнительно общаться с недовольными клиентами. Стали эксперементировать, подобрали отличный состав 5 лет он работает практически без сбоев.

Я и моя команда очень ответственно относимся к своей работе и одного отлично подобранного состава очень часто не хватает, не бывает ни каких защитных куполов которые не пустят тараканов от соседей в вашу квартиру, нету волшебного ультразвука. Единственное что может помочь навсегда одолеть насекомых это герметизация помещения. Можно начать с вентиляционных шахт проверить маскитные сетки, но даже самая новая и дорогая сетка может пропустить небольшое насекомое. Для решения этого вопроса я предлагаю использовать клей для отлавливания мышей, он не токсичный и долго не сохнет. Обмазываем по периметру и забываем о этом пути на год. Далее идем к трубам.Чаще всего наблюдается торчащая пена или герметик через которой насекомые легко проникают. Вэтом случае советую хорошую заливку с обрезиненым материалом и хорошо поготовленные трубы без краски и ржавчины. Cтарые дома где можно на плинтус пролить чай и он польется к соседу решается только капиталкой полов, а не барьерной обработкой. Качество крепежа дверей и оконных рам так же следует оценить на проницаемость.

Помимо вышесказанного следует обращать внимание на сухие краны, постоянная уборка даже в труднодоступных местах под кухней и ванной, а так же использовать средства контроля такие как клеевые ловушки.