Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. На большие кроссоверы с пробегом на российской вторичке сейчас идет самая настоящая охота. При этом особым спросом пользуются автомобили под японскими брендами. Многие наши соотечественники считают их неплохими предложениями по соотношению цены и качества. При всем при этом, такие машины не обделены высоким уровнем комфорта, избыточным оснащением, просторным салоном. Соответственно, в них есть все самое необходимое для того, чтобы постоянная и частая эксплуатация происходила максимально удобно. Пожалуй, наиболее востребованными считаются такие модели, как Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Но в их тени проглядывает и еще одна машина – Nissan Pathfinder четвертого поколения. Кроссовер является перечисленной троице прямым конкурентом, но россияне его всерьез особо, почему-то, не рассматривают. Но в чем кроются причины этого? Будем разбираться далее.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться обозначать себя – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась вам по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, Ниссан Пасфайндер четвертой генерации. По большому счету, нельзя сравнивать его и предшественника, так как последний представлял из себя полноценный рамный внедорожник – с понижающей передачей, рамой и честным полным приводом. Но судя по всему, в компании решили, что эта модель не дает широких охватов аудитории, поэтому предприняли попытку, что называется, вписаться в тренд и поучаствовать в борьбе за покупателя в битве с большими кроссоверами конкурентов.
Увы, получилось не очень успешно – Пасфайндер провалился по продажам практически, на всех рынках, ибо многие не поняли философии данного автомобиля. То же самое случилось и в России. Но зато, такую машину сейчас можно купить от 1,8 до 2,5 миллионов рублей – неплохое предложения, особенно, если учесть, что конкуренты на 1-1,5 миллионов дороже.
И тем не менее, российский покупатель такой Ниссан не жалует и он отличается по-настоящему низкой ликвидностью. К сожалению, на то есть свои причины.
Какая же главная из них? Главным камнем преткновения является бесступенчатый вариатор. У компании Ниссан мания – с 2000-х годов массово применять на большинстве своих автомобилей CVT. Возможно, что этот шаг японцам кажется оправданным, однако наши люди от подержанных авто с вариаторами шарахаются – особенно, от Ниссанов.
А все потому, что такие коробки выходят из строя уже через 80-150 тысяч километров пробега. И нет никаких сомнений, что с Пасфайндером всё точно так же – огромный крутящий момент 3,5-литрового мотора губит такую трансмиссию изнутри и буквально, разрушает ее.
Второе – большой транспортный налог. Двигатель выдает 249 лошадиных сил в российском варианте, тем не менее, памятуя о рисках CVT, многие считают, что он свой потенциал толком не реализуют и не видят смысла в таком агрегате.
Третий момент – хлипкая подвеска. Nissan Pathfinder – автомобиль нелегкий, но многорычажная подвеска под него адаптирована слабо. Поэтому перебирать её придется раз в 80-100 тысяч километров. Конкуренты же, позволяют делать это лишь через каждые 150-200 тысяч километров.
В целом же, модель выглядит интересным предложением и оптимально подходит для семьи. Но надежность не является её сильной стороной.
А что думаете насчет такого Ниссана вы? Напишите свое мнение в комментариях.