1. Хороший сценарий.
2. Хороший сценарий.
3. Хороший сценарий. Когда я учился в мастерской режиссуры игрового фильма В.И.Хотиненко, меня учили так. С режиссурой игрового фильма у меня не сложилось, но это правило (про три условия), на мой взгляд, применимо к любому виду драматического искусства - кино, театру, комиксу. Да, я считаю комикс драматическим искусством. В одной из прошлых ПСАК (Пафосных Субботних Авторских Колонок) я рассуждал о том, "кто виноват" и "что делать" в применении к современным российским рисованным историям, и упомянул о том, что, по моему мнению, одной из наших главных проблем является проблема со сценаристами - и, соответственно, со сценариями. В 2007 году я прочитал на Первом Московском международном фестивале комиксов "Коммиссия" (в тот год он проходил уже в пятый раз) лекцию под названием "Почему Америка, почему комиксы", вдохновленную только что защищенным мной на Историческом факультете МПГУ дипломе на тему появления и развития в конце XIX - начале XX век