Найти тему
Шалунья

Лицемерие феминизма и двигатель свободы женщин

Основополагающим догматом феминисток современности является фанатичная вера в то, что борьба за права освобождает женщин от деспотии мужчин. В качестве доказательства своей правоты такие правоверные феминистки чаще всего суют нам в нос историю последнего столетия. Мол, поглядите, чего добились женщины! Наши бабки портки в проруби стирали, а мы... 

И мы бы стирали в проруби, если бы не научно-технический прогресс, совмещенный с капитализмом. Или кто-то думает, что не появись в мире стиральные машины, мужчины, наслушавшись феминисток, пошли бы сами на прорубь тряпки поласкать? Ага. Три раза. Прям, в очереди бы выстраивались и локтями друг друга отталкивали... Ах да... Им - мужчинам- еще можно пригрозить, что, вообще, для них делать ничего не станешь... И они на твои угрозы не наплюют, а затем не найдут себе ту которая и постирает, и борщ сварит. 

Собственно, находят. Аэрогриль, мультиварку, робот-пылесос, посудомойку и стиралку. К слову сказать, один мой знакомый любил шутить, что у него целый гарем техники, поэтому жениться ему не к чему. Другие не шутят, а просто не женятся. Логично, поскольку как в случае техногарема, так и в случае феминизма основой является эгоизм. 

И, совершенно очевидно, что при прочих равных побеждает тот эгоизм, который подкреплен силой и правом распределять необходимые для жизни ресурсы. 

С силой понятно. Веками, где это позволяли климатические условия, право силы определяло победу мужского эгоизма. Оговорка про климат не случайна. Феминистическая религия не просто замалчивает, а агрессивно отрицает историческую действительно есть, если та не вписывается в их догматы. Между тем, необходимость выживать в суровом климате уравнивала в правах и обязанностях оба пола. На викторианской Англии и мусульманских странах свет клином не сошелся. Еще в древнем Египте, свободная женщина могла заниматься не домашним очагом, а карьерой. Ну, а рабы, что мужчины, что женщины, одинаково собственной судьбе хозяевами не были. 

Чем же отличается век двадцатый и нынешнее его продолжение? Право распределять необходимые для жизни ресурсы столкнулолось с техническим прогрессом. Допустим, столкнулось оно несколько раньше, но плоды этого столкновения стали отчетливо видны с конца девятнадцатого-начала двадцатогот века. А что случилось? Случилось появление техники, которая позволила с одной стороны увеличить количество выпускаемой продукции с меньшими трудозатратами, с другой - потребность капитализма в притоке денег, то есть в покупателях. Да! Сколько бы не дымилось пониже спины у феминисток, причиной "побед" над вековым неравноправием стлал жадность капитализма. 

О да! Мы все помним, как женщинам платили меньше, чем мужчинам, как женщины протестовали и т. д. Женщины занимались этим все средневековье. Про них даже картинки рисовали, где грех изображался в виде женщин, взявшихся за мужское оружие. То есть, если татких протестунишек не объявляли бесноватыми, им крупно везло.  

А потом пришел капитализм, совмещенный с техническим прогрессом. Поначалу он ничем не отличался от прочих общественных укладов. Но, постепенно стало очевидным, что, если у женщины будут свободные от контроля мужчин деньги, она сможет покупать. Иными словами, приносить прибыль капиталистам. Вот тут и понадобилось поменять вековые устои. Благо, техника позволила невелировать разницу в силе, установленную природой. Это камни на горбу таскать проще мужчинам, а технике все равно, кто на рычаги нажимает. Стечение обстоятельств, каковое редко повторяется в истории. Уравнивание в правах, прежде всего экономических, решило сразу две проблемы капитализма. С одной стороны, появились женщины с деньгами, обогащающие торгующих, с другой - на рынке труда резко увеличилось количество соискателей и позволило занижать зарплаты. Мужчина больше не кормит семью. У него нет предллога требовать повышения оплаты труда. Женщина часто отвлекается от работы на детей, поэтому ей нельзя заикаться о высокой оплате. В выгоде экономный капиталист. 

Мужчины и женщины больше не живут семьями, да и семьи измельчали. Младшие дети не донашивают за старшими, женщинам некогда перешивать платья и штопать чулки. Будьте любезнытвсе за покупками на множество мелких домов. Там, где раньше на семью покупалась одна кастрюля, одинокий мужчина и одинокая женщина купят две. Денежки в ненасытную глотку капиталистов. 

Но, помимо финансовых, у женщин появились политические права. Собственно, у умных женщин они были и прежде. Опосредовано, зато безопасно. Накрутишь мужика и отправишь "за золотой рыбкой с царскими палатами", а дуры... Дуры нужнее всего, ибо являются идеальным электоратом, голосущим не мозгами, а истеричностью. 

Плохо ли, что у современных женщин есть их права? Не плохо и не хорошо. Это - факт реальной жизни. В нем, как и везде, можно отыскать и плюсы, и минусы.  

Смый огромный минус с моей - сугубо личной точки зрения состоит в том, что два пола вместо гармоничного сосуществования делят между собой права и обязанности, в то время, как действительно сильные люди проявляют свою силу в великодушии и заботе о нуждах окружающих. 

Проблема же состоит в религиозном фанатизме публичных феминисток. И пусть бы они только визжали из каждого утюга о дарованном им самой природой по праву рождения женщиной праве придиратьсятк мужчинам.  

Беда в том, что они обманывают молодое поколение, приписвая последствия капитализма, совмещенного с техническим прогрессом, достижениям феминизма. Они учат требовать, взращивая неадекватных истеричек. Между тем, время все расставляет на свои места. Обманутые фанатичными феминистками девочки понимают, что добиваться благорасположения к себе окружающих следует не воплями о своих правах и мужчинах-угнетателях, а добрыми поступками. Беда лишь в том, что прозревают эти девочки слишком поздно и у разбитого корыта своих судеб.