Найти тему
1,2K подписчиков

Мегахенд на скидке 60%.Бирюзовое безумие, купила футболку 💙💙💙. Часть 2

655 прочитали

Привет всем! Это  Анна из Ростова-на-Дону. И мы с Вами продолжаем наше путешествие по секонд-хендам моего города .

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!
Привет всем! Это  Анна из Ростова-на-Дону. И мы с Вами продолжаем наше путешествие по секонд-хендам моего города .  Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.

Продолжу обзор того похода. Начало тут, кто пропустил


Жёлтая укороченная футболка от Зара

Бирюзовая футболка без состава, но это хлопок

Лимонная футболка с крылышками. Меня ее продавщица попросила померить, хотела она себе ее

Бирюзовая блузка без рукава, красивый цвет тоже

Топ оливкового цвета. Хорошего качества. Но что-то меня смутило в нем. Не пойму, хотя цвет мой💚💚💚, подумаю....

Блузка без рукава в цветочек. Как то меня данный принт простит. Хотя я и люблю цветы. Возможно мелкость и густота ...

Ещё один топ под горло из хлопка маечного типа. Яркий цвет. Доживёт до скидок?

Ну и покупка бирюзовой футболки от S'Oliver. Немного мягкий цвет, но теплый подтон. Мне понравилось.

Не уходим, будут ещё покупки в этом магазине в следующем обзоре
Путешествие продолжается 🧡🧡🧡

Кто не успел подписаться или впервые тут - присоединяйтесь к нам и  нашей дружной компании любителей секонд-хенда ❤️