Вроде все процессы настроены: контент-менеджер истории каждый день снимает, таргетолог запускает рк и с блогерами сотрудничаете. Люди пишут, но клиентами не становятся 🧐
Тут может быть масса проблем, но в первую очередь обратите внимание на общение вашего менеджера и клиента. Может быть тут и зарыта собака.
Основные «косяки» менеджера при общении с потенциальным клиентом:
- Грубость. Думаю здесь комментарии не нужны.
- Безынициативность. Клиент пишет вам и еще нескольким компаниям, он не будет останавливаться на вас и тянуть каждое слово.
- Время ответа. Идеальное время ответа - 5 минут. Но некоторые затягивают и на день. А клиенту на следующий день уже и не надо.
- Брошенный диалог: оставленный вопрос без ответа, или просто прочтенное сообщение.
Относитесь к общению с клиентом как к важной части воронки. Именно тут и сливается рекламный бюджет - неумение обращаться с заявкой.