Тестирование - мощный инструмент роста и масштабирования своего дела.
Этот инструмент можно использовать в любой нише.
Это процесс оценки текущего положения дел и прогнозирование продаж в дальнейшем.
Грубо говоря, проверка того, как ЦА воспримет новый продукт.
Виды тестирования
- Запуск небольшого продукта или услуги на небольшой группе людей. При таком тестировании не нужно задавать вопросы покупателям и требовать отзывы. Достаточно собрать и анализировать данные о продажах для оценки рынка.
- Фокус-группа
Также использование групп покупателей, но уже со сбором отзывов и ответов от группы. Маркетолог задает ряд вопросов, на основе этих ответов анализирует сам продукт.
- Юзабилити-тестирование
Этот рыночный тест оценивает, насколько легко клиенты могут использовать продукт или услугу.
- Метод AB-тестирования
В AB-тесте покупатели видят две версии продукта. Далее проводят анализ, какой вариант был более популярен.
Проводить тесты очень важно. Так вы сможете понять, почему у вас не покупают или не подписываются на ваш блог. Если с продажами и подписками все хорошо, все равно тестируйте для дальнейшего роста. Попробуйте сменить подачу, дизайн или добавить новую услугу.
Как я говорила, использовать можно в любой нише. Например, продажи на маркетплейсах. Мы сменили черный фон на фиолетовый. Казалась бы мелочь, а количество продаж на карточке с фиолетовым фоном увеличилось в три раза.