Найти в Дзене
Боец Невидимого фронта

"Бонус для подписчиков", часть 3. Публикуется впервые в России. "Крутой детектив"(пародия).

в чистом поле.  фото: картинки  яндекса.
в чистом поле. фото: картинки яндекса.

"К.О.П." ( Пролог. часть З)

- Нет, не хочу, - ответила Оля, часто мигая пушистыми ресницами, откидывая тело на спинку кресла. Я собирался выпить и уже слегка пригубил коктейль, но в конце концов передумал, поставил фужер на столик, и огляделся. В сгустившихся сумерках, за стеклянными витринами ресторана мелькали размытые силуэты машин и редких прохожих, омываемые уличным светом электрических фонарей: тускло мелькали, в тусклом свете.

Рядом, неподалеку, выписывали танцевальные па разгоряченные спиртным ресторанные плясуны, где с эстрады тонким голосом певички звучал последний "хит" сезона - он уехал прочь на ночной электричке, в тишине, шагов ты всё ждешь по привычке...

Я не ждал ни чьих шагов. Оля - не знаю. Я посмотрел на часы - двадцать три ноль семь. Пора удаляться. - Ты поедешь к себе? - тихо спросил я. - Я останусь с тобой, - спокойно отвечала она, мой жар, мой огонь, моё пламя, мой честный взрыватель. Я понял, что нас ждет общая постель. Олины родители вернуться с дачи лишь завтра, а может и послезавтра. - Идём? - счастливо вопрошал я. - Да. - Оля поднялась, поправляя складки платья.

Я подозвал официантку. Чипсовая обжора и непризнанная мной "гений льда", просто растаяла , когда к названной ею и без того завихренной цене я небрежно набросил десятку. Похоже, что у неё даже где-то протекло, едва она увидела такую мою рассеянность. Она в момент исчезла, забыв напоследок предложить мне льда. А зря. Именно теперь я бы не отказался - мой лоб был горячей паровозной топки.

завтра приходите,   завтра.  фото:картинки яндекса.
завтра приходите, завтра. фото:картинки яндекса.
Десять минут спустя я фактически стал омертвевшим. . Вернее я остался жив, но всё что во мне горело, пылало, плавилось образуя духовное слияние с жизнью, умерло в жалком не развившемся ростке тянувшемся к наивному свету и красоте мира.

Всё внутри меня умерло, окончательно, навсегда. И это был уже не я - а просто жалкая оболочка.

... Мы миновали зал, где во время передвижения я придерживал свою спутницу за локоток, и оказались в пустынном холле. Оля оторвалась от меня и остановилась у зеркала, поправляя прическу и подводя губки помадой. Она ещё не закрыла сумочку, упаковывая в её нутро расчёску с губнушкой, когда из зала появились трое парней.
Один остался в дверях, вне моего поля зрения. Но двое других приближались ко мне со скоростью притормаживающего джипа "Лэнд Крузер" - быстро, бесшумно, на холостых оборотах. Они смотрели на меня не мигая в упор, так смотрят на пустое место в пространстве думая о чем-то совершенно потустороннем, и были слегка "в дозе".

Первый: стройный блондин, под сто восемьдесят, лоснящийся от света люстр, как многогранная пирамида, из учебника по объёмной геометрии, поставленная на острие верхушки в перевернутом виде, с приделанной к основанию головой. Его напарник, почти лысый, с темным ежиком накоротко остриженных волос и оттопыренными ушами - идеальное совершенство квадрата сто шестьдесят на сто шестьдесят, имеющий в дополнение массивные кулаки, что жаждут прийти в соприкосновение с чьей-нибудь дерзкой челюстью.

Самое интересное - в зале я присутствия этих ребят не отмечал. Квадрат оказался ближе ко мне и разговорчивее.
- Земляк, ты свободен. - пророкотал он спокойно крепким баском.- Девушка с тобой не идёт. У нас, как раз не хватает третьей подруги.
Я понятливый - сразу врубился поперёк его слов. - Что? Не понял... Квадрат был заряжен на манер автоответчика и легко повторил. - Всё, свободен, топай-топай ножками, а девушка желает остаться. Мне пришло в голову, что это Олины знакомые. Я оказался вполоборота к ним и спросил у Оли: Кто это? - Не знаю. - прошептала она с неподдельной неуверенностью и матовой белизной на лице . - Друг, тебе объяснили популярно - шагай, без фокусов! - подал повелительный голос лоснящийся блондин.
Я был не в лучшей форме из-за бокалов спиртного и туго соображал, но с другой стороны спиртное горячило кровь и взывало к бою. Страха не было, хотя комплекция моя оказалась пожиже чем у приставучих парней. и по категории я проходил разве что на роль маневренной боксёрской груши. Но у этой "груши" всё-таки тоже были кулаки в паре с подвяленными мозгами.

Посиделочки и девочки . фото: картинки яндеса.
Посиделочки и девочки . фото: картинки яндеса.

Я подмигнул ободряюще Оле и левой рукой, касаясь её плеча, подтолкнул легонько свою спутницу к выходу, не желая втягивать её в грядущие неприятности. - Ребята, ваше предложение не проходит! - криво усмехаясь заявил сам, оборачиваясь к парням.

Они оставались абсолютно спокойными, деловито надменными, сознавая за собой силу и дикую, как целая вечность, правоту. Их убаюканные уверенностью глазницы высвечивали простую истину: сильнейший - всегда прав. Это был приговор, а отступать от него им похоже ни разу не приходилось.

В отличие от них, мне отступать было совершенно некуда. Внутри закипала злость. Я горько посожалел, что под рукой не оказалось хоккейной клюшки - влупить этим самодовольным ублюдкам по черепам. А дальше всё произошло на редкость обыденно быстро...

Блондин заметил мой маневр. Он сделал два коротких шага - в сторону и вперёд, перекрывая Оле путь к свободе, потом он непринужденно протянул свою правую, ловя её за запястье руки.

Именно здесь, я и взорвался. Протянутую лапу блондина я пресек рывком собственной ладони вниз. Но у него оказалась чуткая реакция, и следующее мгновение его локоть едва не втерся в мое лицо. Я успел увернуться и отвалить в сторону - и правильно сделал. Иначе, не миновать мне чистого нокаута.
Квадратный малый совсем не собирался спать. Он был в первую очередь дьявольски опасен, как посчитал я. Его масштабно увеличенный кувалдометр просвистел мимо моего уха и впился в плечо блондину. Оба они столкнулись. - С-с..ка! - процедил сквозь зубы красавчик блонди, тем тоном, в котором без труда угадывалась убийственная ненависть, наряду с подступившей болью.

Квадрат ещё не успел опомниться от случившегося, а я уже безжалостно действовал. Ударом ботинка я точно попал ему между ног, отчего он довольно хрюкнул, а затем я достал его вдогонку по шее левой. Но он не собирался сразу ломаться, а действуя в запале борьбы отвесил мне с разворота по рёбрам так, что я чуть не спёкся, радуясь, как заводчанин долгожданной зарплате, счастливому обстоятельству, потому что он не попал по бывшему перелому. Тогда бы мне точно - труба. Лишь после этого он скис, пригнувшись к полу.

Уличные борцы.  фото: картинки яндекса.
Уличные борцы. фото: картинки яндекса.
Справой я щелкнул чистюлю блонди по челюсти, но это оказался истинно легкий щелчок - тот почти ушел из-под удара, у него натурально был хороший бойцовский опыт. А в ответ я получил сполна: прямой левый в голову сбоку, под правый глаз, когда сразу сыпанули искры во все стороны, и уже отлетая к стене - ещё разок добавки в грудную клетку.
Стена меня тормознула, прервав искусственный полёт. Дыхание моё сбилось, перед глазами плыли розовые круги. Однако я сумел сделать главное - устоять на ногах.

Издалека накатывал девятым валом человек -пирамида, весь во власти жестоких инстинктов, готовый уничтожить меня, или в лучшем случае превратить в ковровую дорожку об которую удобно вытирать ноги.
Я мотанул головой из стороны в сторону ,пытаясь прийти в себя, и, закрыв лицо руками, глядя свозь пальцы, крикнул, сдаваясь. - Хватит!
Слово прозвучало жалким хрипом.

Блонди был рядом, занося ногу для верного удара.
После моего сдавленного крика, он на секунду замер, решая пощадить меня, или нет. Молодец! Попался на трюк. В таких случаях надо бить без пощады, не думая, а у него были мозги в отличие от Квадрата.
Эти мозги его и уложили.

Стена служила верной опорой. Оттолкнувшись, я с разворота сделал чистейшую растяжку и почти касаясь пола руками, вниз головой, угодил блонди пяткой в лобную кость. Он улегся, отлетев метров на семь. Видел бы Джой исполнение того, чему он меня учил, он наверняка бы поаплодировал.

Я оказался в стойке, на ногах, готовым к продолжению предложенного мне концерта.
Оля медленно, очень медленно двигалась к выходу, оглядываясь на всю эту экспансивную кутерьму. Я увидел, как выпрямляется успевший чисто воскреснуть Квадрат. В его таких же квадратных глазах метался огонь безумства. Из-под пиджака он вытаскивал нечто интересное, на что был смысл полюбоваться.

- Оля, беги! - крикнул я, собираясь войти в контактный бой с этим типом. Я не успел. Квадрат вытащил пушку с приствольной насадкой.

Оля увидела это раньше меня. Она была ближе.
- Не-ет! - взлетел под потолок её тревожный крик. Она метнулась перекрывая разделявшее нас с Квадратом пространство.
Праздничная хлопушка беззлобно хлопнула. Большего мне увидеть оказалось не суждено. Сбоку метнулась тень, приблизившись ко мне. В голове словно взорвали маленькую нейтронную бомбу, ноги и руки стали безвольно ватными. "Третий!" - ударила шальная мысль. И уже проваливаясь в темноту я услышал обрывок голоса срывающегося на тонкий фальцет:" Ты что, урод!" Мраморной крошки пол навалился на меня непробиваемой стеной.

* * *

(Окончание пролога.)