Иногда продавцы используют иллюзию дефицита товара, чтобы повысить его ценность в ваших глазах.
Например, интернет-магазин говорит, что товар остался последним, или онлайн-агрегатор отелей показывает, что на тот же номер, который вас интересует, смотрят еще пять человек. Это заставляет вас беспокоиться о том, что вы можете опоздать.
Еще один прием, связанный с этим, заключается в том, что акция, распродажа или скидка продлится всего несколько дней. Некоторые онлайновые торговые площадки даже добавляют таймер, чтобы усилить давление. Это заставляет покупателя бояться упустить выгоду, так как через несколько дней она будет стоить дороже.
Чтобы не попасть под ажиотаж, следует помнить, что нельзя поддаваться. Даже если вы не успеете купить товар, в другом месте найдется аналогичный, возможно, даже дешевле.
Если у вас не хватает денег, не спешите открывать копилку. Узнайте, как часто проводится обучение - возможно, раз в пару месяцев. Не торопитесь и руководствуйтесь здравым смыслом.