Найти тему
614,8K подписчиков

Хочу, чтобы у нас с мужчиной была совместная собственность, но он никак не может заработать хотя бы на небольшую часть

7,4K прочитали
У меня есть мужчина. Живём с ним вместе, но в съёмной квартире. Нам по 35 лет. Детей нет ни у него, ни у меня.

У меня есть мужчина. Живём с ним вместе, но в съёмной квартире. Нам по 35 лет. Детей нет ни у него, ни у меня. Уже давно пора покупать свое жилье, но мой мужчина как бы не старался, не может заработать даже небольшую часть. У меня есть две свои квартиры на юге страны, я сама оттуда родом. Квартиры сдаю в аренду, доход приличный. Еще мне фартило с работой и зарплатой некоторое время, отложила приличную сумму, как раз планировала покупку своего жилья. Но отложенной суммы все равно не хватает, чтобы купить в столице квартиру для жизни семьи с детьми. Маленькая однушка, квартирка в хрущевке или студия меня не интересуют.

Мой мужчина родился и вырос в Москве, у его родителей есть трехкомнатная квартира, у мужчины в ней доля. Предлагаю ему поговорить с родителями, чтобы разменять квартиру (продать большую трехкомнатную и купить себе поменьше), отдать моему мужчине ту часть денег, которая ему положена (часть квартиры). Им самим такая большая квартира и не нужна, зато мы могли бы купить совместное жилье в долях в зависимости от вложенной каждым суммы.

У них есть еще дача с шикарным домом, недешевая машина. А у него нет ничего - голодранец. Живу с ним уже 4 года, все жду, когда заработает хотя бы на то, чтобы купить квартиру в долях. Из-за отсутствия собственного жилья в Москве не хочу рожать ребёнка, у меня жесткое мнение по этому вопросу. На мое предложение поговорить с родителями насчет размена их квартиры – отказ с его стороны. Говорит, что не будет даже просить об этом, скорее всего они не согласятся.

У меня есть мужчина. Живём с ним вместе, но в съёмной квартире. Нам по 35 лет. Детей нет ни у него, ни у меня.-2

Расставаться с ним я не хочу, действительно люблю. У него есть много таких качеств, за которые я его выбрала и полюбила. Встречалась и жила с другими мужчинами, есть с кем сравнить. Да и подходим мы с ним друг другу в быту и в се*се. Я пыталась помогать ему ни раз, и он не лентяй, но не получается ничего у человека. А я жить на его уровне устала, сил нет. Размен - единственный вариант в этой ситуации, но он ни в какую.

Зачем ему доля в родительской квартире, я не понимаю, вот правда. Это же просто для самоуспокоения какого-то. Что он в 35 лет с родителями жить будет и спать с женой за стеночкой? А детей как рожать? Где они жить будут? Логично, что мужчина имеет свою долю, но в семье с женой и детьми, а не с родителями.

Что делать? У меня нет идей. Свои квартиры, которые сдаю, продавать не хочу. Считаю, что в семье должна быть совместная собственность, а не так, что я купила, и он в моей живет, или он купил, а я там просто живу. Вот поэтому и живем сейчас в съёмной квартире – так по-честному.

Для меня важно, чтобы он знал, что не "примак", меня напрягает, что перестану его за это уважать, стану командовать. Нет, я так не хочу. А хочу, чтобы он знал, что его не выгонят в любой момент из дома, и я буду знать, что меня не выгонит. На таком принципе равенства я бы хотела строить новую семью с совместными детьми, кошкой, собакой. Возможно, у кого-то были похожие ситуации. Как вы находили выход?

Продолжение...

Как добиться справедливости в квартирном вопросе?

Как распределить помощь родителей в квартирном вопросе?

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images