Найти в Дзене

Регламенты и инструкции для отдела продаж

Во многих компаниях часто пренебрегают использованием в работе инструкций, методичек, регламентов. Большинство бизнес процессов компании не зафиксировано в документе, а менеджеры получают инструкции по действию с клиентом в той или иной ситуации в ходе устного диалога. 

Но на практике,регламенты это важнейший инструмент в отделе продаж. С их помощью вы даёте менеджеру чёткий порядок действий с клиентом или инструкцию по исполнению бизнес процесса. 

Фактически с помощью этих Документов мы описываем идеальный рабочий день менеджера как это требуется для компании. Также регламенты помогут новому сотруднику быстрее включиться в процесс и приступить к работе.

Важно также понимать, что стечением времени бизнес процессы могут меняться, поэтому регламенты тоже необходимо регулярно обновлять, чтобы информация в документах оставалась актуальной.