«Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России. Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир» рассказала «Мусора.Больше.Нет» об экоинициативах, которые поддерживает компания, чтобы минимизировать вредное воздействие на окружающую среду, заботясь о детях и об их будущем. Одним из приоритетных направлений в области устойчивого развития «Детского мира» является защита окружающей среды, экономное потребление природных ресурсов, утилизация отходов и безопасные для природы способы переработки упаковки. Мы стараемся как можно чаще напоминать своим клиентам и деловым партнерам о том, что наше сегодняшнее отношение к окружающей среде определяет то, в каком мире будут жить наши дети завтра. Например, уже сегодня в 112 магазинах сети «Детский мир» можно сдать бывшую в употреблении ненужную одежду и обувь, которая в дальнейшем отправится на переработку. Также в стремлении минимизировать свое влияние на природу «Детский мир» предпринимает все необходимые