Зачем нужна религия?
Большинство предпочитают не уделять большое количество внимания таким деталям, как религия. Почему же? В нынешней как в книжной, так и игровой индустрии ценится упор на сюжетную линию, где массовка редко выступает в роли основного двигателя сюжета или персонажа, достаточно проработать несколько основных лиц вокруг которых будет крутиться всё развитие и отправить их в путешествие. Безусловно подобный приём применяется для того, чтобы писатель - игродел не запутался среди обилия второстепенных лиц, которые не принимают участие в истории. Но на самом деле мы многое упускаем.
Массовка в виде окружения и его аспектов раскрывает мир изнутри по-настоящему. Главный герой может говорить сколько угодно, но его мнение всегда смогут оспорить горожане, находя свои плюсы и минусы, ставя под сомнения правильность поступка героев. Религия - это такая же массовка на заднем фоне, которая в большинстве случаев таковой и остаётся, но это также и собрание обычаев, истории с точки зрения существования божественного, оно может играть ведущую роль в приобретении своей силы персонажем, так и поддерживать его душ, убеждения.
Развивать внутренне устройство чаще намного лучше, чем внешние границы вашего мира. Внутри на героя влияет буквально всё, что находится вокруг него. Религия - основной рычаг давления в обществе. Она отвечает на вопросы, на которые не в силах ответить лучшие умы человечества, благодаря ей мы можем найти своих единомышленников и наконец именно она держит разумных существ в узде, сохраняет внутренний порядок, ограничивает мышление и действия моральными ценностями, сверхъестественной силой.
Многие считают, что эта тема слишком избита для того, чтобы её использовать, но это не так. Помимо существующих религиозных писаний можно создать собственные, основанные на том, что уже есть. Если хотите узнать больше о религии читайте нашу следующую статью под заголовком "Существующие религии, их отличия и устои" и создайте свою собственную религию, чтобы раскрыть потенциал своего мира и персонажей, показав своим игрокам и читателям пик взаимодействия с окружением!