Найти тему
Артур АСМР

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС?

Говорить о том, что вы оказываете КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис - странно. Ведь понятие о качестве у каждого свое: для кого-то качество — это аккуратная стрижка по запросу, а для другого — это разговор, подбор актуальной стрижки, удаление лишних волос - чтобы клиент выглядел не только стриженным, но и ухоженным.

Для моих клиентов качественный сервис — это чистота, уютное кресло, непринужденная беседа, если клиент расположен, высочайшее мастерство стрижки, уважение ко времени и пожеланиям клиента.
Но также под качеством услуг я подразумеваю способность превосходить ожидания клиента.

Он пришел за стрижкой, но дополнительно избавляется от лишних волос на лице, или может заказать услугу массажа головы.

Качественный сервис сам по себе имеет право на присутствие только тогда, когда он сопровождается принципом постоянного улучшения.
Сервис — это прежде всего действия и результат работы концепции салона, направленной на клиента. Отличительной особенностью качественного сервиса от обычного является предоставление услуг с превышением. Фактически подход клиенту должен осуществляться по принципу «сделать больше, чем от тебя ожидают».

Нельзя забывать о том, какие эмоции клиент должен испытать, находясь в салоне, и понять, что в следующий раз человек будет возвращаться не только за услугой, но и за эмоциями и ощущениями.