Обзор торгового дня.
Сегодня обзорчик будет формальный и небольшой.
После дороги сил нет.
Да и прям чтоб обозревать сегодня снова нечего.
Спекули, видимо, разгрузили свою перекупленность однодневной распродажей и вышли в перепроданность и расконсолидацию.
После чего по индексу вернулись к уверенному росту: +1,71%.
Неделю по индексу закрываем выше 3.100 пунктов.
Даром, что пятница.
По ценам снова тоска зеленая.
Что тут еще скажешь.
Август подходит к концу...
Вторую часть пути сегодня доехал сегодня на удивление терпимо. Хотя на стыке Владимирской и Московской областей дороги отвратительные.
Но весомая пробка попалась только в Покрове, минут на 15 ползком.
Причем, тут любят в блоге обсуждать, как мол так: пробка для мота.
А вот так: из имеющихся в городе Покров 2 полос в сторону Москвы одна перекрыта на ремонт: там укладывают асфальт. Прям в разгар пятницы.
А встречка не просто отделена сплошной, а прям физически: бетонными плитами на несколько километров трассы. И ширина оставшейся одной полосы - ровно на фуру +15-20 сантиметров.
И в итоге перед тобой колонна фур, ползущая 15-20 км/ч в один ряд. И периодически стоящая еще на светофорах.
Все.
Соваться некуда, просто ползешь как все.
При этом на удивление в Балашихе и на МКАДе против часовой пробок не было до самой Ленинградки. Даже участок в районе съезда на Дмитровское шоссе, который обычно стоит колом, - вполне себе бодро ехал, километров под 80.
Из забавных Лукойловских приключений:
- сегодня получил почти бесплатную чашку кофе: за 1 рубль. Это с прошлого года акция: покупаешь 5 любых чашек кофе и вот 6я вот так. Добил. Не так часто я кофе пью на заправках Лукойла)
- и после заправки ажжжно на 350 рублей я набрал то ли какое-то количество литров, то ли сумму за бензин (кофе и бургеры не участвуют), и мне в приложении присвоили серебряный статус.
Уж не знаю, сколько он продержится, с учетом, что с наступлением октября (а то и раньше - зависит от погоды) я снова отдаю мот на зимовку и как минимум полгода заправляться вообще не буду.
Ну и еще из расходов: отжила свое задняя шина.
На заправке заметил какую-то непонятную полоску, думал чего налипло. Ан нет - корд вылез. При этом передняя еще вообще в нормальном состоянии, но она ведомая не под нагрузкой.
Покупал я эти шины ясен пень, Pirelli, перед сезоном 2018.
Хоть они больше и не спонсор Интера, но это теперь все, любовь на века.
Консерваторы - они такие.
Да и сама шина очень качественная: практически 5 сезонов она отходила. По километражу сложно сказать, сколько там было (ну или искать фотки надо, а влом). Но тысяч 20 всяко отгуляла.
В интернетах пишут, что для мотошины нормальный километраж от 10 до 30 тысяч километров, в зависимости от кучи факторов, включая и параметры езды конкретного мотовладельца.
При этом, я сам по каким только дорогам не ездил, включая поля Волговерховья и раздолбанные строящиеся и постоянно ремонтируемые местами недо-дороги по М7 и М8.
При этом неоднократно выручала и управляемость, и то, как шина держит дорогу, в том числе и на больших скоростях, свыше 170 км/ч.
Так что на завтра заказал точно такую же: Pirelli Angel ST160/60.
И потом в мотосервис, на переобувку.
Глядишь, за сентябрь все же получится еще до Ярославля доехать.
Тогда мотосезон можно будет считать хорошим, в зачет.
Завтра , помимо бытовых дел, с утра планирую в зал.
В смысле в первый раз в бассейн.
В Каме за 2 недели я наплавался.
Посмотрим, что получится выдать в бассейне)
Ну а с инвестициями будем разбираться и наблюдать уже на следующей неделе. Авось там будет что-то поинтереснее.
Как обычно: в этой статье нет рекламы или призывов инвестировать что-либо или куда-либо. Статья содержит мысли автора по компаниям, находящимся в его инвестиционном портфеле. Не является рекомендацией или прогнозом.