Ден ожидал увидеть изображения чертей и ведьм на стенах, шкафы с зельями, даже котёл посреди комнаты удивил бы его меньше, но комната напоминала маленькое пространство доброй феи.
Почему-то снаружи комната казалась больше гостиной.
Такого, что он увидел, совсем не ожидал.
Почему она всегда строго-настрого запрещала даже заглядывать сюда?
Белоснежный тюль и вышитые вручную задергушки, идеально заправленная кровать, накрытая стёганным покрывалом. Белый встроенный шкаф с ажурными молдингами притянул его внимание. Ден открыл его... и обалдел.
Внутри целая комната.
Вот тут и пучки трав развешаны по углам, круглый дубовый стол с резными ножками. Ден был заворожён. В его эзотерических салонах в Америке и Мексики не было такого колоритного магического антуража. (Начало здесь: ДЕОНИСИЙ-1. Он чуть не прошёл мимо мёртвой птицы и то, что сделал потом, все посчитали непоправимым поступком. https://dzen.ru/a/ZMaIg-oW-2k7Qmxf)
Приблизившись к шкафу, Ден будто шагнул в самый центр личного мира Люси, в который его никто не посвящал.
Его ещё в юности притягивала магия. Когда он попал за границу, там в Нью-Йорке познакомился с шаманом (об этом обязательно расскажу в следующих главах, подписывайся, чтобы не потерять меня) и они решили создать что-то похожее на организацию по магической помощи населению. Со временем бизнес перерос в мощную сеть.
Правдивость от мастеров эзотерики, справедливая оплата услуг, через людскую молву и положительные отзывы моментально подняли авторитет фирмы, практически до небес.
В каждом салоне по запросу клиента сидели гадалка Таро, цыганка для придания русского колорита, бабка-ведунья с отварами и зельями, ясновидящая и какой-нибудь биоэнергетический лекарь.
Честный бизнес процветал. Дионисий сожалел, что пришлось покинуть насиженное место. Такие сложились обстоятельства. Пока мужчина блокировал в себе мысли об истинной причине отъезда. Смерть Люси лишь ускорила отъезд. Жаль, что не успел на похороны.
Ден отмахнулся от воспоминаний о прошлой жизни. Они трепали ему душу. Сейчас он шагнул в новую старую жизнь.
Мужчина огляделся в необычной комнате, стёр пыль со стола, закопчённого зеркала, присел за стол и стал разглядывать своё отражение среди восковых капель. У него было ощущение, что через зеркало можно увидеть тот мир, в который попала Люся.
Он не мог представить свою Люсю бабкой-колдовкой.
Вдруг из-под руки на пол упал и покатился какой-то предмет. Позвонки электрическим импульсом пронзили мурашки, как будто он нарушил целостность магического мира. Мысли в голове заплясали странный хоровод.
Он стал с остервенением соскребать воск с зеркала, как будто это, само собой, могло вернуть всё на свои места, привести мысли в порядок. У Дена слегка закружилась голова, всё вокруг зашевелилось, его даже слегка замутило. Всё вокруг завибрировало и комната стала наполняться белым дымом.
Ден запаниковал.
Воздух стал плотным, дышать становилось тяжело. Дым сгущался в облако, и Ден услышал голос Люси.
-Всегда Денчик вокруг тебя что-то падало, искрило или ломалось.
- Господи, что это?! - мужчина чувствовал себя внутри хорор-квеста.
- Успокойся. Это спецэффекты. Если ты это слышишь, значит, я умерла и ты не успел меня проводить. У меня не было сомнений, что ты обязательно здесь появишься. Интересовало только время.
В комоде в левом ящике для тебя письмо. Когда прочитаешь его — все поймёшь.
Знай — я очень тебя люблю!
Внезапно всё прекратилось, и Ден глубоко вздохнул. Он резко вышел из тайной комнаты и в состоянии шока сел в гостиной.
-Ну ты блин даёшь, Люся. — обратился он к портрету.
В дверь позвонили. Это внезапно вырвало его из нереального мира, куда он попал, что мужчину будто ударило током.
-Денчик, у тебя всё хорошо? - Ева Аркадьевна с тарелкой пирогов стояла на пороге.
-Да.
Удивлённый Ден только вспомнил, что договаривался о встречи с ней.
-Вчера не зашёл и сегодня уже вечер.
-Проходите. Я поставлю чай.
-Это хорошо. Разговор у нас будет долгий и не совсем приятный.
Ева Аркадьевна пошла по-хозяйски на кухню. Видно, что она была здесь частым гостем. Проходя мимо гостиной и увидев там не убранные следы последних минут Люси, женщина печально вздохнула.
Ден делал неудачные попытки накрыть стол к чаю. Как слепой котёнок тыкался в шкафы, но не мог найти ни посуды, ни каких-нибудь сьесных припасов.
-Давай я сама. Ты потом освоишься. Я – то ни много ни мало почти год ухаживала за Люсей.
И женщина начала ловко орудовать по кухне. На столе, как на скатерти-самобранки появились две чашки чая, блюдце с ежевичным вареньем и овсяные пряники. Она неспеша начала рассказывать, что происходило здесь, когда Дионисий пропал…