Евгения Преображенская — автор потрясающе сказочного фэнтези «Проклятие черного единорога», вышедшего этой весной в издательстве Fredoom. Сегодня мы с вами заглянем в закулисье ее творческой жизни.
Читайте в интервью:
— На кого училась Евгения?
— Как родилась идея «Проклятия черного единорога»?
— Какие эмоции испытала Евгения, когда узнала что ее книгу издадут?
— Над чем сейчас работает автор?
— Любимые книги и вдохновляющие Евгению люди.
— Евгения, здравствуйте! Не так давно я познакомилась с вашей книгой – «Проклятие черного единорога». Думаю, что читателям ваших книг и моим подписчикам интересно узнать о вас не только, как о писателе, но и как о человеке. На кого вы учились? Кем сейчас работаете?
— Добрый день, Майя и дорогие читатели!
По образованию я фотограф, художник и дизайнер одежды. Работаю в сфере Сказок: фотографирую колдовские истории, портреты Силы, пишу картины и книги.
— Как вы начали свой писательский путь? Помните первое произведение, которое вы написали?
— Придумываю истории я с детства. Приключения Дженны – пожалуй, первое серьезное произведение, которое я начала писать в 96 году.
— Для вас писательство хобби или нечто большее?
— Это мой образ жизни.
— Что для вас самое интересное в писательстве? А что самое трудное?
— Поддерживать внутри накал страстей, который нужен в историях – это и самое интересное, и самое трудное. Проживать любовь и потери, проходить сквозь войны и эпидемии. Но, конечно, ничто не сравнится по сложности с продвижением уже написанных книг.
— Как вам пришла идея «Проклятия черного единорога»?
— Я всегда любила читать о других мирах. И в один прекрасный момент мне стало интересно, что если пуститься в странствие по ним? И зачем? Зачем моя героиня может быть нужна в Сказках? Что Сказки могут дать читателю, как влияют на нас? Из ответов на эти вопросы и родился цикл «Не в этом мире» - первая его история «Проклятие черного единорога».
— Легко ли создавались герои и их имена?
— Легко! У меня есть секретная техника. Большинство имен и названий в книгах имеют перевод и значение. Парочку придумал мой тогда еще 3-летний сын.
— Долго ли писалась история? Были ли какие-то сложности с ее написанием?
— Долго, с большим перерывом лет на 10, когда я тонула в личных проблемах. С 2014 года я пишу без перерывов.
— Что вы почувствовали, когда узнали, что «Проклятие черного единорога» издадут?
— О, это был шок! Мне потребовалось несколько дней, чтобы это осознать.
— Ваша книга выходит под крылом импринта Эксмо Freedom. Что вы можете рассказать о работе с издательством? Нравится ли вам быть частью этой команды?
— Я безусловно счастлива быть частью молодой, активной и очень дружной команды. Вы и сами видите, с каким уважением и вниманием импринт подходит к оформлению книг.
— У книги интересная романтичная обложка. Принимали ли вы участие в ее создании?
— В создании обложки я участие не принимала. Но карты на форзацах и портреты героев рисовала я.
— Что вы можете рассказать о своем опыте продвижения и общении с блогерами? Нравится ли это вам?
— Опыт очень разнообразный. Конечно, если история, близкая моей душе, не приходится по душе блогеру, когда в ход идет мат - ощущение не самое приятное. Но я уже взрослая девочка и принимаю, что все мы разные. И к счастью, чаще мы с Дженной находим отклик в сердцах читателей.
— Поделитесь своими творческими планами. Что вы пишете сейчас?
— Сейчас я работаю над долгожданной 8-ой книгой цикла – «Возвращение домой». Работаю очень медленно. После долгих странствий героиня, наконец, обретет дом и семью. Но к счастливому завершению придется идти сквозь самое сложное. В том числе и для автора.
— Есть ли у вас писательские страхи?
— Больше всего я боюсь не закончить эту историю. Знаете, разное в жизни бывает…
— Остается ли время на какие-то увлечения, кроме писательства?
— У меня много занятостей, как вы поняли + семья. Всему свое время.
— Дайте небольшую рекомендацию по своим любимым книгам.
— Толкин и Мартин – мои учителя фэнтези. Очень люблю старую фантастику: Стругацких, Ефремова, Булычева, Беляева. Французских натуралистов: Мопассана, Бальзака, Гюго.
— Любимые музыкальные исполнители?
— У меня разнообразный вкус, но мне важны тексты. Из любимых «Мельница», «Оля и домовые», «Оргия праведников», «Рада и Терновник», БГ, «Дельфин», Елена Минина. Группы типа «Энигмы» и «Эры» со мной с юности.
Я восхищаюсь музыкантами! С Олей, Радой и Леной я дружу и сотрудничаю, как фотограф.
— Что вы думаете об авторской конкуренции? Есть ли у вас друзья-авторы?
— Не может быть авторской конкуренции: мы пишем медленнее, чем люди читают. Я за то, чтобы дружить и поддерживать друг друга, что мы и делаем со многими коллегами.
— Есть ли у вас люди, которые вас вдохновляют или чьим творчеством, судьбой, жизнью вы восхищаетесь?
— Да, таких очень много. Это и упомянутые выше музыканты, и коллеги, и художники. Судьбы многих личностей служат мне примером, но кумиров, пожалуй, нет.
Восхищение, детский восторг, благодарность миру – очень мощное и целительное состояние. Кстати, об этом тоже я рассказываю в истории Дженны. И этого желаю всем своим читателям! Читайте вдохновляющие книги! Спасибо за интервью! Обнимаю!