Найти тему
3,9K подписчиков

Подари мне счастье ч.39 Окончание.

341 прочитал

Начало.

Часть 39.

На следующее утро Витька встал полный энтузиазмом, искупался и посмотрел на себя в зеркало — нормально, вот бы еще и загореть, а то нынешним летом и на пляже ни разу не был, а вот Вика приехала с дачи, как шоколадка.

Витька отправился по магазинам в поисках подарка для Вики, он обдумал несколько вариантов — цветы и мягкие игрушки отмел сразу, и загляделся на разноцветную витрину небольшого ларечка — неведанные жвачки и лимонады в жестяных и стеклянных банках — глаза разбегались. В итоге он выбрал яркую красную баночку с лимонадом и десяток жвачек Love is и довольный собой отправился к девушке, к дому Дмитриевых он подошел с замиранием сердца.

Вика была вне себя от злости на саму же себя. Она вообще не могла прийти к какому-то одному выводу — она ругала себя за тот поцелуй, за то, что готова сама к нему бежать, а с другой стороны — а с чего вдруг такие любезности для него. Пол утра она плакала, потом успокаивалась, потом снова плакал.

Вика стояла на балконе, когда увидела, как Витька идет по их двору с каким-то подарочным пакетом — сердце ёкнуло. Она решила, что всё хватит этих игр, сейчас она сама ему во всем признается, а когда услышала стук в квартиру, то поняла, что издеваться легче, чем сказать что-то хорошее. А что говорить- не одной мысли умной в голове.

Вика отворила дверь и... сама обняла парня, пакет из рук выпал — он не ожидал такой встречи.

-Проходи на чай, - Вика дала ему пройти.

Они говорили о разном, но совсем не о том, о чем хотелось. А Витька и не торопился, потому что понял, что он на своем месте, и сейчас он даже не делал сам попыток обнять её или поцеловать, хотя хотелось до темноты в глазах. Он хотел дождаться, когда она сама этого захочет, а она хотела, потому как Вика засматривалась на его губы, а затем незаметно встряхивала головой, чтобы отогнать эти мыли.

Витька встал из-за стола с кружкой чай и подошел к окну — как дураки, ей богу, не могут поговорить о чувствах. Он повернулся, а Вика стояла возле него.

-Вик, - тихо сказал он, а она прижалась к его груди, он погладил её по голове, а потом почувствовал, что рубашка в области груди мокрая. Он отодвинул девушку от себя, посмотрел в её печальные глаза и не смог выдержал — поцеловал. Он целовал её лоб, мокрые глаза и добрался до желанного рта. Этот долгожданный, жадный поцелуй унес их обоих в другую реальность, где не было ничего кроме них. В какой-то момент Витька услышал тихий стон Вики, он еле оторвался от неё.

-Я не отпущу тебя больше... никогда не отпущу, - сиплый голос парня, казалось, возбуждал еще сильнее.

-Никогда-никогда? - посмотрела она в его глаза.

Они много говорили, Витька уже и забыл совсем, что у Вики очень нежная и мягкая речь. Витька не отрывал от неё взгляд и в конце концов не вытерпел, он подхватил девушку на руки, понёс в её комнату, уложил на кровать и целовал-целовал...

-Вить, мне нужно в душ, - эти слова привели его в реальность, а девушка в этот момент, как оказалось, уже осталась в одном нижнем белье — он и не заметил, что так близко приблизился к её телу.

-Ой, прости! - Витька отпрянул от девушки, будто кипятком обдало.

-За что? - Вика обняла его.

-Я даже не заметил... Я будто с ума схожу, когда ты так близко! Я же тебе обещал! Ты такая красивая, - Витька провел рукой по её лицу, - мне не верится, что я сейчас рядом с тобой...

-И я не могу поверить... - Вика опустила глаза, - знаешь, я давно хотела тебе сказать... я тебя люблю...

-А я тебя люблю очень-очень, - он не смог сдержаться, усадил её к себе на колени и снова начал целовать везде, куда мог дотянутся.

Витька с Викой обнимали и целовались, они не могли поверить, что сломали все преграды, не могли оторваться друг от друга. И говорили — говорили искренне и честно.

-Что? Ты уже месяц, как просто мучаешь меня? - возмутился Витька, - ты знала, что я тебя люблю и сама меня любишь, знала, что хочешь оказаться в моих объятиях и все равно изнуряла меня? Зачем?

-Ну я же рассказала, - виновато шептала Вика.

-Ну такое себе объяснение, если честно! - Витька сжимал кулаки, - надеюсь ты не все проблемы в жизни так решаешь?

-А я больше не буду... - посмотрела она на него милым взглядом.

Витька, конечно, не смог сопротивляться такому взгляду и потому ночь продолжилась поцелуями и объятиями, но в какой-то момент Вика и правда ушла в душ, а Витька заламывал себе пальцы — не было сил терпеть, особенно когда рядом в нижнем белье.

Вика вышла из душа и Витька попросил разрешения тоже сходить — надеялся, что уймет таим способом своё мужское желание.

Вика же, понимая всё, расправила кровать и залезла под одеяло, но оно будто не грело, она вся тряслась и было невозможно унят дрожь. Вика еще больше полюбила Витьку за последнее время — больше, чем тогда, когда они якобы были вместе, теперь любовь заполнила всю её.

Витька вышел з душа в одних штанах и вошел в комнату, Вика вдруг села в кровати, от чего одеяло сползло, обнажив при этом её грудь. Парень, конечно, сразу это заметил, его глаза стали темными, а от этого Вике сразу стало жарко — она выбралась из под одеяла и совсем голая подошла к нему. Она провела руками по его спине, и, почти застонав от желания, прикоснулась губами к его груди. Витька пыхтел, но не шевелился, но уже спустя секунды, он почти зарычал, прижал её к себе и снова уложил на кровать.

Тело Вики как будто стало совсем мягким, оно ждало ласк и нежностей, а Витька не подвел — он гладил, целовал, ласкал и даже иногда покусывал. Он, конечно, знал, что у неё это в первый раз, поэтому всё делал аккуратно, нежно, с большой любовью, он боялся сделать ей больно, но Вика выгибалась и стонала под ним, а значит он всё делал правильно. Девчонка сама не вытерпела жара в области живота и потянулась к брюкам парня, и с наслаждением полетела куда-то в другую вселенную.

Этот полет закончился невыносимым ощущением счастья, Вике хотелось плакать и сразу же смеяться, ей даже показалось, что от такого удовольствия можно умереть.

-Теперь ты веришь, что я никуда и никогда тебя не отпущу, - спросил Витька Вику, когда они откинулись на подушки.

Вика улыбнулась от счастья, кивнула и устроилась головой на его груди. Она определено счастлива принадлежать только ему.

Конец.

Яндекс картинки
Яндекс картинки
Вот и закончен очередной рассказ на моем канале. Мне было сложно после отпуска войти в ритм, но, кажется, справилась.
Спасибо Вам, дорогие читатели, что читаете и пишите свой комментарии!