Найти тему
Юрист-юморист

Диверсант в офисе, или Съеденный иск

Изображение с сайта factroom.ru
Изображение с сайта factroom.ru

Слушайте, всякое со мной бывало, но чтобы такое - в первый раз.

Как вы знаете, после того как наш региональный кабмин принял решение о том, что все собаки должны научиться летать, мы с Норой Антоновной решили немного повоевать за право какать на газонах, о чем публично объявили в этих ваших интернетах.

Кинули мы, значит, клич о том, что всех желающих приглашаем поучаствовать в коллективном иске, народ и повалил к нам на страничку в ВК.

Сначала нам плюсики ставили - мол, сильно вам с Норой Антоновной плюсуем, хотим поучаствовать.

Мы-то не против, мы - только за. Но тут же закавыка имеется: в случае с коллективным иском в рамках КАС РФ плюсик поставить мало, надо еще и персональные данные для участия предоставить. Это даже Норе Антоновне понятно.

Мы когда неравнодушным согражданам об этом стали сообщать - примерно треть отвалилась. А две особенно впечатлительные девушки даже нас заблокировали зачем-то, хотя мы ничего дурного им и не сказали в целом. Но это нам с Норой Антоновной понятно - одно дело плюсануть в контактике, а другое - сообщить нашему родному государству, что лично ты, Иван Иваныч Иванов, с ним не согласен и собираешься судиться.

Впрочем, большая часть свои персональные данные нам сбросила, иск мы с Норой составили, дело осталось за малым - чтобы все его участники иск подписали.

Нора Антоновна мне сначала предлагала просто получить у всех заявивших о своем желании судиться с нашим региональным правительством данные, да и расписаться за них. Но я ее быстро охолонул. Потому как не ровен час затешется средь между тут казачок засланный, который потом скажет, что никакой иск он не подписывал, и поеду я по этапу за подделку подписей и фальсификацию документов в худшем случае, а в лучшем - просто иск завернут. Надо оно нам с Норой Антоновной?
Не надо. Поэтому всех участников иска я стал приглашать к себе в офис для подписания оного. Приходите, товарищи, подписывайте, и алга.

И что вы думаете? Заходит ко мне вчера в офис прилично одетый мущщина лет тридцати пяти, здоровается, представляется, говорит - прочитал я про ваш иск коллективный в интернетах, очень хочу в нем поучаствовать, Игорем меня зовут. Можно почитать?

Читайте, говорю. Чего ж не дать почитать иск хорошему человеку?

Протягиваю я ему, стало быть, исковое на двух страничках, и тут этот прилично одетый мущщина с криком "штоп вы, собачники, сдохли, задолбали на газонах гадить" - запихивает эти две странички себе в рот и ну жевать! И на меня, главное, прёт и страшно глазами делает, руками машет и ногами дрыжет!

Фото бабушки Игоря - изображение с сайта ok.ru
Фото бабушки Игоря - изображение с сайта ok.ru

Это хорошо, что нас с Норой Антоновной разлюбезная моя супруга Галина Владимировна хорошо кормит, а потому вешу я сейчас 95 кило и массой своей этого Игоря из офиса вытолкал посредством заломатой за спину руки. А был бы, как полтора года назад, 80 - неизвестно, чем бы закончилось.

Перед тем, как ускорение придать, спросил, не дать ли водички - запить. Куда там - глаза красные, рожа перекошенная, воду от идейного врага принимать отказывается. Ну, жуй всухомятку: чай, два листа формата А4 плотностью 80 г/м прожевать без запивки - то еще удовольствие. Хорошая бумага "Снегурочка", с прежних времен осталась.

Я его за локоток придерживаю, а сам спрашиваю: что ж ты делаешь, дурак? У меня ж подписи на отдельных листах ставят, после прочтения. А иск-то у меня в компьютере хранится. Или ты думаешь, что я этот иск на машинке напечатал в одном экземпляре и больше не восстановлю?

Смотрю - осмысленность во взгляде стала появляться. Осознал свой эпик фейл. Попытался выплюнуть недожеванное - я его аккуратно так за челюсть придержал: доедайте, молодой человек, доедайте до конца. Будьте, так сказать, последовательны.

Сам, спрашиваю, пришел, или подослал кто?

Сам, говорит. Очень я вас, собачников, не уважаю.

Ну, это он, конечно, не так вежливо говорил и пытался продолжать руками размахивать. Но куда там. Больно руками-то, когда одна за спиной.

Как дожевал - мы с ним очень тепло попрощались. Он как от пендаля метра на три отлетел - тут я ему и говорю: приходите к нам, пожалуйста, еще, очень вам будем рады, у нас как раз шрёдер сломался.

Рассказал дома Норе Антоновне - она глаза большие сделала. Ладно, он бы индюшиную шейку из холодильника попер - это нам понятно. Но бумага - это же невкусно!

Не понимает Нора Антоновна, что когда за идею борешься - не только бумагу, но и чего похуже съесть можно.

Чего с нее взять, с животной.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц