Stewart Copeland - музыкант и композитор. Он наиболее известен как барабанщик английской рок-группы Police с 1977 по 1986 год и с 2007 по 2008 год. До работы в группе Police он играл на ударных в английской рок-группе Curved Air в 1975-1976 годах.
По мнению MusicRadar, "характерное звучание барабанов и уникальность стиля Коупленда сделали его одним из самых популярных барабанщиков, когда-либо садившихся за ударную установку". В 2016 году журнал Rolling Stone включил его в десятку лучших барабанщиков всех времен. В 2003 году он был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы Police, в 2005 году - в Зал славы журнала Modern Drummer, а в 2013 году - в Зал славы журнала Classic Drummer.
Коупленд вырос, слушая ливанскую музыку, рок-н-ролла, джаз и регги, но он выбирал из этих стилей то, что ему было нужно, а не подражал им. В 1980-х годах, когда многие музыканты искали разнообразия звуков в барабанах, он добавил к своим октобаны. Изобретенные компанией Tama Drums в 1978 году, Octobans состояли из восьми шестидюймовых барабанов в форме узких трубок. Он использовал еще одну новинку - сплеши, созданные на основе игрушки, которая у него была. Он помог разработать эти тарелки компании Paiste. Коупленд любит играть на 13-дюймовых хай-хэтах.
Несмотря на то, что Коупленд - левша, он играет на правосторонней ударной установке, располагая хай-хэты слева, а райд-тарелки и напольные томы - справа. Он использует широкий динамический диапазон и демонстрирует мастерство артикуляции в джазовом стиле при игре на малом барабане, чередуя сильные бэк биты с мягкими рим шотами. За годы работы в группе Police он стал известен тем, что для поддержания ритма задействовал только хай-хэт и бас-барабан.
В интервью журналу Modern Drummer Коупленд назвал Митча Митчелла из группы Jimi Hendrix Experience своим главным музыкальным влиянием. Он утверждает, что в детстве, когда в его голове всплывала какая-нибудь песня или мелодия, он ходил и думал, как Митчелл будет барабанить под эту мелодию. В качестве других основных влияний в юности он назвал Сэнди Нельсона и Джинджера Бейкера. Он заявил, что из-за "принудительного прослушивания" Бадди Рича у него развилась "аллергия на джаз".
Его отличает сильный акцент на груве как на дополнении к песне, а не как на ее основном компоненте. Тем не менее, в его игре часто встречаются эффектные заполнения и тонкие переходы, которые значительно дополняют грув. По сравнению с большинством его современников 1980-х годов, звук его ударной установки отличается яркостью и режущей силой. Он также является одним из немногих рок-барабанщиков, использующих традиционный, а не параллельный хват. Он также отличается синкопированием в своей игре на барабанах.