Найти тему
Простые истории

Полет ястреба

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Ты всегда говорил неизбежному «Только не сегодня»,
и тебе нередко удавалось заставить его отступить.
Но неизбежное если и отступает, то ненадолго.
/ Макс Фрай «Мой Рагнерёк» /

Все герои и события вымышленные,

Все совпадения случайны.

Начало рассказа тут.

Это предыдущая глава.

- Не связывайся с перевозкой, я все сам сделаю, - убеждал Евгений подругу. – У тебя там вещей – кот начхал, так что не парься, просто сложи все в сумки и набери меня.

Вещи, аккуратно сложенные и плотно утрамбованные, заняли три достаточно тяжелых, по мнению девушки, сумки-баула.

- Жень, я готова, - написала она другу, завершая сборы. – Заказываю доставку?

- Не надо, я приеду на машине и сам все загружу.

- Договорились. Жду, - Александра вышла на крышу, чтобы в последний раз полюбоваться оттуда видом города, залитым ярким осенним солнцем. – Здесь было хорошо. До свидания, милый дом.

Чон Хосок проснулся этим утром с той же мыслью: пора переезжать, начинать новую страницу своей жизни на новом месте. В отличии от Алекс, он сразу заказал услуги службы доставки и вынес в центр комнаты все те вещи, которые хотел бы видеть в новой квартире. Специально обученные люди аккуратно все загрузили в прочные коробки, спустили в машину и ждали рэпера, который ехал следом на своей машине, у ворот перед въездом в школу. Охрана проверила документы и открыла шлагбаум. В то время, как Евгений, кряхтя, загружал в старое авто огромные сумки, Хосок уже разбирал вещи в новой квартире, прикидывая в уме, что еще нужно прикупить для максимального удобства.

- Женька, эта колымага не доедет до общаги… - хохотала Сашка, прислушиваясь к странным стреляющим и чихающим звукам, раздающимся из-под капота. – Развалится на ходу, придется еще и ее нести…

- Типун тебе на язык, подруга, - отбивался парень. – Эта машина еще как минимум десять лет бегать будет.

Звонкий смех Александры, раздававшийся на площадке, Хосок услышал через закрытую дверь.

- Хм, тут паршиво со звукоизоляцией, надо запомнить. Чего это она так хохочет?

- Верблюд двугорбый, обыкновенный, - комментировала девушка внешний вид друга, который загрузил на себя сразу все сумки. – Нет, ты – трехгорбый и необыкновенный верблюд, Жень. Если сорвешь спину – я тебя убью, предупреждаю. Надо было два раза сходить, а не хватать все сразу. Ты – лентяй, я это всегда знала, но, чтобы до такой степени…

Рэпер подошел ко входной двери и услышал, как мелодично прозвенел открытый электронный замок в соседей квартире девушки. Камера, установленная в общем коридоре, показала взмокшего от напряжения Юджина, заносящего одну за другой большие сумки. Грохот, раздавшийся внезапно у соседей, заставил Хосока выйти в коридор. Дверь в квартиру балерины была открыта настежь.

- Женька! – на полу у входа в гостиную лежал танцовщик и стонал, девушка присела на корточки возле друга. – Как ты?

- Что с ним? – Хоби присел на корточки. – Алекс, вызывайте скорую.

- Не надо никакой скорой, это просто растяжение, - ответил Юджин, подтягивая руку и двигая плечом. – Кто бросил эти чертовы тапочки на входе? Я их не заметил, вот и споткнулся.

Те самые коричневые тапки, которые в прошлый раз надевал рэпер, были сейчас разбросаны в разные стороны.

- Вставай потихоньку, - во всей этой кутерьме ни Саша, ни ее друг не удивились внезапному присутствию Хосока. – Сейчас я тебя посмотрю.

Девушка усадила друга на диван: - Снимай свитер, давай я помогу.

Изумленный донельзя кореец молча наблюдал, как девушка помогает другу снять свитер со здоровой руки, а потом аккуратно освобождает поврежденную.

- Когда ты успел так красиво подкачаться? – тонкие пальцы Саши пробежали по мускулистой мужской спине. Про себя Хосок с завистью отметил, что русский танцовщик находится в прекрасной физической форме. – Ладно, не буду отвлекаться. Смотрим руку.

- В зале качался последний месяц, веса брал небольшие. Ты же знаешь, мне нельзя в раж входить, мышечную массу быстро набираю, тяжелым для танцев становлюсь, - казалось, эти двое напрочь забыли про третьего участника. Первым про него вспомнил Юджин и перешел на корейский. – Господин Чон, а вы как тут оказались?

- Я тут живу, квартира рядом, - Хоби, не отвлекаясь, наблюдал, как девушка прощупывала руку друга и накладывала тейпы, которые не глядя извлекла со дна одной из сумок. – А что Алекс делает? Она разве врач?

- У нас в балете каждый сам себе врач, - высунув кончик языка от напряжения, девушка закрепила самый длинный тейп, а потом скомандовала. – Аккуратно подвигай рукой.

- Вроде нормально, не больно… - Женька пошевелил пальцами, согнул и разогнул руку, затем сделал медленное круговое движение, за что сразу получил в лоб от подруги. – С ума сошел? Ты еще сходи с этой рукой гантели потаскай, вот дурачок. Стой, для страховки еще один поставлю. Вот недаром говорят – заставь дурака Богу молиться…

Хоби вся эта картина напоминала сюрреализм: вместо обращения к врачу эти двое вдохновенно занимались самолечением.

- А если у него будет осложнение? – робко поинтересовался айдол. – Может все-таки лучше врача?

- Не будет, - отмахнулся Юджин. – Я свое тело лучше врачей знаю, а у Алекс просто волшебные целительские руки.

- С чего там быть осложнению, если он просто мышцу растянул? – балерина удивленно посмотрела на человека, говорящего, по ее мнению, глупые вещи. – За пару дней все пройдет. А что с вашей рукой произошло, кто вас так?

Из-под рукава футболки рэпера во всей красе явил себя миру яркий фиолетовый синяк, оставленный теннисным мячом.

- Ничего, все в порядке, - он смущенно попытался спустить рукав пониже, но попытка явно не удалась. – Это я недавно…

- У Алекс есть отличная мазь от синяка: гематома пройдет быстро и болеть не будет. Хотите, она вам поможет? – проявил инициативу Юджин.

- Нет, спасибо, не надо, - отмахался Хосок. – Все нормально.

- Если вы считаете, что фиолетовый цвет так же прекрасно смотрится на вашем теле, как и на логотипе вашей группы, то пусть будет так, - девушка положила на стол тюбик, который уже взяла в руки. – Ваше тело – ваше дело.

Пока айдол думал и принимал решение, Саша помогла другу одеться и процитировала фразу из очень популярного когда-то фильма: - Береги руку, Сеня.

- Хорошо, помогите, - выдохнул Хоби и закатал рукав футболки вверх. Снимать ее перед девушкой, которая хм… ну скажем так, в последнее время занимала львиную часть его мыслей, он не решился, и добавил. – Пожалуйста.

- Я пока затащу сумки в спальню, а вы разбирайтесь с проблемой, - танцовщик встал с дивана и направился в прихожую. – Тапочки придется выбросить, я один все-таки порвал, пока падал.

- Это вообще не проблема, скорее - недоразумение. Синяк в балете – дело житейское, не стоящее отдельного внимания, но это – в балете. Женька, ты здоровой рукой вещи неси, не подключай травмированную, а тапки я куплю, - лицо Алекс было так близко к рэперу, когда она кончиком пальца аккуратно наносила мазь, что ему пришлось отвернуться. – Вам что-то не нравится? Что-то не так?

Оказалось, она заметила движение мужчины: - Сейчас наклею пластырь, чтобы увеличить эффективность лекарства. Подождите.

- Все нормально… Просто у нас так не принято…

- Ну и славно, - как будто не слушая мужчину, Саша приклеила пластырь, который идеально закрыл синяк. – Можете опускать рукав, господин Чон, все готово.

Внезапно девушка как будто увидела всю картину со стороны: одна девушка и двое «раненных» в руку мужчин. Стараясь погасить пробивающуюся улыбку, Саша предложила: - Раз уж тут все собрались, давайте посмотрим ту часть балета, про который я говорила. Не возражаете?

Три головы сомкнулись над одним телефоном.

- Вот этот кусочек, смотрите, - она запустила видео, комментируя по ходу. – Тут придется переделать сюжет и выпустить не одного принца, а вместе со свитой, пусть себе танцуют. Это будет стиль… ну тот самый, уличный. А вот с этого момента вступают мои девочки в классике. Вот они танцуют, потом отходят к правой кулисе, а вот и смешанная группа вступает. Здесь важно правильно подобрать музыку. Конечно, мы обойдемся без высоких поддержек, Юджин изменит хореографию, но в общем и целом сценарий таков. Как вам?

Мужчины подняли головы. Пару минут в комнате царило молчание: они переваривали увиденное, потом начали говорить одновременно.

- Жень, вы сядьте на диван с господином Чоном, обсуждайте и не мешайте, а я пока займусь делом, мне тут больше говорить нечего.

Хоби и Женя безропотно повиновались, полностью захваченные творческим процессом. Они почти час раскладывали танец на движения, спорили и приходили к согласию.

- Я готова, -Алекс вышла из спальни, волоча пустые сумки. – Мой переезд завершен.

- Кажется, мы тоже все придумали и подобрали, - констатировал удивленный Хосок. – Еще ни разу в моей практике танец не рождался так быстро. Дело за малым – дождаться музыку и уже переходить непосредственно к постановке.

- Алекс, господин Чон, а я бы переделал концовку: зритель любит счастливый финал, а тут он не такой. Что скажете? – Юджин еще раз прокрутил последние секунды видео. – Думаю, happy end усилит эффект от номера, мы же не сам балет ставим, а работаем «по мотивам», имеем право на внесение изменений.

- Я не знаю, это вы постановками занимаетесь, решайте сами… - девушка на секунду остановилась возле мужчин.

Рэпер послушал друзей и пожал плечами: - Не могу пока ничего сказать, надо смотреть готовый номер, чтобы понять, насколько это принципиально.

- Ну и славно, - выдохнула Саша. – Поздравляю всех с началом работы над проектом.

Директор школы Пак Чимин пристально наблюдал за другом: его душа болела за Хоби-хена и желала ему только добра.

- Как ты? – однажды он заглянул в класс рэпера после занятий. – Все в порядке, ничего не нужно?

- Все отлично! – горящий взгляд Хосока был тому подтверждением. – Чима, номер произведет фурор, это я тебе обещаю. Алекс придумала классный сценарий, дело только за музыкой, но я уже напряг Шугу и Намджуна, парни помогут.

- Я рад, что ты доволен, брат, - Чима хлопнул друга по спине. – Дома лучше, чем в Америке. Работай. Если что нужно – я рядом.

На следующее утро Александра в очередной раз пересматривала нужный отрывок, который уже давным-давно знала наизусть: - А что, если…

Идея, которая пришла в голову, была так проста, но в корне меняла качество номера. Не в силах ждать встречи в школе, Алекс позвонила в соседнюю дверь, приплясывая от нетерпения.

- Здравствуйте, - дверь открыла молодая темноволосая девушка, одетая в длинную мужскую рубашку с металлическими треугольниками на кончиках воротника и белые джинсы. – Что вы хотели?

- Ты завтрак разогрела? – мужской голос заглушался звуками падающей воды, но Алекс узнала его сразу. – Всю ночь мне спать не давала, я так устал из-за тебя. Теперь корми любимого мужчину.

Балерина оцепенела и начала пятиться от двери: - Извините, я ошиблась квартирой.

- Ничего, бывает, - снисходительно улыбнулась брюнетка и закрыла дверь.

- Кто там? – раздался издалека голос Хосока.

- Никто, просто дверью ошиблись.

На негнущихся ногах Александра подошла к лифту, и войдя в просторную кабину, посмотрела на себя в зеркало: бледная незнакомка с потухшим взглядом и горько опущенными уголками губ. Прошло не более пяти минут, как светловолосая девушка с весёлым блеском в глазах и счастливой полуулыбкой входила в подъезд, и вот что от неё осталось после посещения квартиры одной знаменитости! Рядом со входом под полосатыми тентами расположились удобные скамейки. Саша присела на краешек ближайшей, и смотря в пустоту невидящим взглядом, пыталась поймать хоть одну рациональную мысль, на которую можно было опереться и жить дальше. Из того вихря негативных эмоций, которые царили в её белокурой голове, самой яркой была обида, но из неё опора – так себе... Девушка, обхватив колени, мерно раскачивалась и вполголоса повторяла:

– За что? Почему опять моя дорога состоит из граблей? Я этого больше не вынесу... Однако…

Еще под кожей

Бьется пульс

И надо жить…

Александре вспомнился тот роковой роман, который привёл к краху её мечты о счастье. Любить женатого мужчину и боготворить его, как талантливого танцовщика, было пределом мечтаний юной балерины, тем более, что предмет обожания снисходительно отвечал ей взаимностью...Но театр – такой театр! Играют все, и чем опасней и ярче игра, тем больше зрителей. Доброжелатели поставили в известность законную супругу ловеласа, он покаялся, и, естественно, был прощён, а юной приме посоветовали на время проститься со сценой и оформить бессрочный отпуск. Она долго думала, прикидывала и взвешивала, понимая, что уход из театра сейчас – это крах карьеры, окончательный и бесповоротный, прима станет статистом на окраине балетной империи, поэтому приняла решение продолжить работу, однако судьба распорядилась иначе. Конечно, это была не судьба, а люди, один конкретный танцовщик, Дмитрий Севостьянов, с которым Александра репетировала «Щелкунчика». На одной репетиции он поднял ее в поддержку и уронил, а точнее – просто бросил на пол.

- Это случайно, Саш, - оправдывался он, когда девушку загружали на носилках в карету скорой помощи. – Ты такая тяжелая стала, в весе набрала, что я не смог удержать. Так иногда бывает.

После всех этих событий оказалось, что дорога на большую сцену ей теперь заказана: травмированная нога не выносила долгих нагрузок, а выбитый позвонок постоянно напоминал о себе болью. Врачи озвучили приговор: хочешь ходить – прочь со сцены, теперь только легкая нагрузка, не более, плюс постоянная забота о спине по системе Пилатеса. После всего этого хотелось уехать далеко и надолго, так далеко, чтобы разом забыть прошлое и поменять в жизни всё – жильё, работу, страну...Она вспомнила своего давнего приятеля и партнёра Женьку Осина, некоторое время назад уехавшего в Южную Корею по приглашению Школы классического балета.

– Сашка, приезжай сюда – здесь поле непаханое для хореографии, молодежь рвётся в танцы, все гибкие, ритмичные, и спинку держат, и растяжка на уровне, тем более ты корейский знаешь! Это мне пришлось с нуля учить чёрточки и палочки, но прикольно было. Сань, ну приезжай, а то и оторваться не с кем! – примерно раз в месяц Саша слышала приглашение.

Корейский язык Саша знала, но на уровне разговорного: в хореографическом училище в её классе обучались две девушки из Сеула, которым очень хотелось говорить по-русски. Так и получилось, что к моменту выпуска Саша сносно общалась на хангукмале, а девчонки-кореянки прилично щебетали по-русски.

Сказано – сделано: созвонилась с Женей, он теперь Юджин, почти три месяца ушло на решение всех вопросов с переездом, получением визы, арендой жилья и потенциальной работой.

Поселившись в Сеуле и начав свою жизнь с чистого листа Саша Майская – теперь уже Алекс Мэй – полностью погрузилась в незнакомую, но безумно интересную жизнь в новой стране с новыми людьми, новыми правилами, новой едой, да всё вокруг было новым. Она и сама стала новой, оставив за порогом новосибирского аэропорта свою прошлую жизнь, а сегодня... сегодня – и снова, здравствуйте! Тот, кому отозвалось ее сердце, чьи глаза она запомнила, оказавшись практически под машиной, оказался «любимым мужчиной» одной милой девушки, «которая ему всю ночь спать не давала». Вот и сказочке конец!

Следующая глава тут.

Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹

-2

#bts#фанфик#истории#рассказы

Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.

Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.

Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏

Птицы
1138 интересуются