Найти тему

Мастер-класс "Создание личного бренда ВКонтакте"

В эпоху цифровых технологий и социальных сетей, создание и развитие личного бренда становится все более важным для достижения успеха в любой сфере деятельности. И одной из самых мощных платформ для этого является ВКонтакте – популярная социальная сеть, которая объединяет миллионы пользователей по всему миру.

Создание уникального личного бренда ВКонтакте — это формирование уникального образа публичной личности, который привлекает внимание широкой аудитории. Такой личный бренд является эффективным инструментом для продвижения как самого человека, так и его компании, товаров и услуг.

Личная страничка является первой точкой касания у пользователя с вами. На личной странице намного проще вызвать доверие человека, чем в сообществе.

В сообществах гораздо реже мы позволяем себе публиковать личную информацию. Профессиональные сообщества на то и профессиональные, чтобы показывать компетенцию и опыт специалиста или компании. И личной жизни там не место. Хотя с точки зрения технического оснащения сообщества ВК имеют намного больший функционал как в оформлении, наполнении, так и в рекламе.

На личных страницах будет больше личного, но и про профессиональное не нужно забывать, если мы продвигаем личный бренд.

Аватарка и шапка

Первое, с чем знакомиться посетитель нашей личной странички это шапка и аватарка. Аватар должен быть качественным, сделанным профессионально. На фото не должно быть никого кроме вас. Приятно общаться с человеком, когда ты можешь по фото его визуализировать. Сразу на уровне психологии можно понять симпатизируешь ли ты ему или нет. К тому же лица имеют свойство запоминаться, что будет хорошо для профессионального аккаунта.

-2

И конечно, не должна быть вместо вас картинка зайчика, цветочка или котика. Фото со спины, в солнечных очках и т.п. могут отрицательно повлиять на уровень доверия к вам.

Шапка - позволяет вам с первых секунд показать вашу профессиональную деятельность. Это как баннер на сайте, который дает понять куда мы попали. Но не стоит впихивать в шапку кучу своих услуг, преимущества, акции, телефон и т.п. Во-первых, это будет очень мелкий текст. Во-вторых, будет выглядеть пёстро. Лучше выбрать иллюстрацию, отражающую вашу деятельность.

Имя

Далее поговорим про имя. У странички должны быть реальное имя и фамилия. Никаких Маша Массаж, Ирина Закупкина, Даша Спецодежда. Это опять же к вопросу доверия.

-3

Статус

Спускаемся чуть ниже - статус. В этом поле Вы можете коротко и ёмко указать свои ключевые преимущества или рассказать о самой классной акции.

Например, “Привожу реальных клиентов в ваш бизнес через Директ за 3 дня!” или “Трафик для автошкол через Таргет” или “Построю дом вашей мечты за 2 месяца!”. Сразу понятно, чем вы занимаетесь и посетитель пойдет дальше листать контент.

Не стоит ставить цитаты, мысли вслух и т.д. Эта страничка про Вас, значит и статус должен быть о Вас. Используйте статус, чтобы донести ключевую информацию о Вас. Статусом можно как привлечь аудиторию, так и отсечь ненужную.

Например, “Дипломированный Таргетолог. Работаю с бюджетами от 100 000 руб.” или “Установка бань в Челябинске от 55 000.” Установили границы и уже те, кто не проходит по бюджету, не будут тратить ваше время.

Место работы

Следующая точка касания - это место работы. Здесь необходимо не просто написать название вашей компании или рода деятельности, а указать ваше сообщество. Если его нет, то это очень важно сделать! Там будет скапливаться вся ваша профессиональная деятельность: отзывы, посты с полезной информацией, кейсы, дипломы.

-4

О себе

Дальше переходим к подробной информации о себе. Идем в настройки страницы и в разделе “Приватность” настраиваем чтобы вашу страничку могли видеть все (это важно чтобы потенциальные покупатели не видели закрытую страничку без добавления в друзья), но при этом настраиваем чтобы скрыть всю компрометирующую каким-либо образом информацию. Например, “Фото, на которых меня отметили”, лучше скрыть. Вас могут отметить на старых студенческих фото с вечеринки, где будет не самый презентабельный вид. И не стоит потенциальному заказчику, который хочет доверить вам бюджет в 500 000 этого видеть.

-5

Фото и видео

Фото альбомы так же как и видеозаписи позволяют выставить настройки приватности в пару кликов. Настройте какие фото смогут увидеть все пользователи, а какие только “избранные”

Пост-Закреп

Далее стоит разместить пост-закреп. В нем Вы расписываете, чем можете быть полезны аудитории. Формулировки стоит выбирать с позиции того, что получит клиент благодаря Вашим умениям, навыкам и опыту.

Например, “Строим дома из бруса, чтобы вам было тепло!” Немного утрированно, конечно, но главным здесь должен быть клиент, а не Вы. Используйте минимум профессионального сленга. Пишите простым человеческим языком. Не нужно расписывать целую “портянку” текста. Коротко, ясно, только ключевые особенности.

-6

На этом настройку, думаю, можно закончить.

ВЫВОД

Ваша главная задача на личной страничке донести чем вы занимаетесь и в чем вы растете.

Информацию для вас подготовила
SMM специалист
Агентства интернет-рекламы ТоммиГан
Анастасия Ломовцева