В эпоху цифровых технологий и социальных сетей, создание и развитие личного бренда становится все более важным для достижения успеха в любой сфере деятельности. И одной из самых мощных платформ для этого является ВКонтакте – популярная социальная сеть, которая объединяет миллионы пользователей по всему миру.
Создание уникального личного бренда ВКонтакте — это формирование уникального образа публичной личности, который привлекает внимание широкой аудитории. Такой личный бренд является эффективным инструментом для продвижения как самого человека, так и его компании, товаров и услуг.
Личная страничка является первой точкой касания у пользователя с вами. На личной странице намного проще вызвать доверие человека, чем в сообществе.
В сообществах гораздо реже мы позволяем себе публиковать личную информацию. Профессиональные сообщества на то и профессиональные, чтобы показывать компетенцию и опыт специалиста или компании. И личной жизни там не место. Хотя с точки зрения технического оснащения сообщества ВК имеют намного больший функционал как в оформлении, наполнении, так и в рекламе.
На личных страницах будет больше личного, но и про профессиональное не нужно забывать, если мы продвигаем личный бренд.
Аватарка и шапка
Первое, с чем знакомиться посетитель нашей личной странички это шапка и аватарка. Аватар должен быть качественным, сделанным профессионально. На фото не должно быть никого кроме вас. Приятно общаться с человеком, когда ты можешь по фото его визуализировать. Сразу на уровне психологии можно понять симпатизируешь ли ты ему или нет. К тому же лица имеют свойство запоминаться, что будет хорошо для профессионального аккаунта.
И конечно, не должна быть вместо вас картинка зайчика, цветочка или котика. Фото со спины, в солнечных очках и т.п. могут отрицательно повлиять на уровень доверия к вам.
Шапка - позволяет вам с первых секунд показать вашу профессиональную деятельность. Это как баннер на сайте, который дает понять куда мы попали. Но не стоит впихивать в шапку кучу своих услуг, преимущества, акции, телефон и т.п. Во-первых, это будет очень мелкий текст. Во-вторых, будет выглядеть пёстро. Лучше выбрать иллюстрацию, отражающую вашу деятельность.
Имя
Далее поговорим про имя. У странички должны быть реальное имя и фамилия. Никаких Маша Массаж, Ирина Закупкина, Даша Спецодежда. Это опять же к вопросу доверия.
Статус
Спускаемся чуть ниже - статус. В этом поле Вы можете коротко и ёмко указать свои ключевые преимущества или рассказать о самой классной акции.
Например, “Привожу реальных клиентов в ваш бизнес через Директ за 3 дня!” или “Трафик для автошкол через Таргет” или “Построю дом вашей мечты за 2 месяца!”. Сразу понятно, чем вы занимаетесь и посетитель пойдет дальше листать контент.
Не стоит ставить цитаты, мысли вслух и т.д. Эта страничка про Вас, значит и статус должен быть о Вас. Используйте статус, чтобы донести ключевую информацию о Вас. Статусом можно как привлечь аудиторию, так и отсечь ненужную.
Например, “Дипломированный Таргетолог. Работаю с бюджетами от 100 000 руб.” или “Установка бань в Челябинске от 55 000.” Установили границы и уже те, кто не проходит по бюджету, не будут тратить ваше время.
Место работы
Следующая точка касания - это место работы. Здесь необходимо не просто написать название вашей компании или рода деятельности, а указать ваше сообщество. Если его нет, то это очень важно сделать! Там будет скапливаться вся ваша профессиональная деятельность: отзывы, посты с полезной информацией, кейсы, дипломы.
О себе
Дальше переходим к подробной информации о себе. Идем в настройки страницы и в разделе “Приватность” настраиваем чтобы вашу страничку могли видеть все (это важно чтобы потенциальные покупатели не видели закрытую страничку без добавления в друзья), но при этом настраиваем чтобы скрыть всю компрометирующую каким-либо образом информацию. Например, “Фото, на которых меня отметили”, лучше скрыть. Вас могут отметить на старых студенческих фото с вечеринки, где будет не самый презентабельный вид. И не стоит потенциальному заказчику, который хочет доверить вам бюджет в 500 000 этого видеть.
Фото и видео
Фото альбомы так же как и видеозаписи позволяют выставить настройки приватности в пару кликов. Настройте какие фото смогут увидеть все пользователи, а какие только “избранные”
Пост-Закреп
Далее стоит разместить пост-закреп. В нем Вы расписываете, чем можете быть полезны аудитории. Формулировки стоит выбирать с позиции того, что получит клиент благодаря Вашим умениям, навыкам и опыту.
Например, “Строим дома из бруса, чтобы вам было тепло!” Немного утрированно, конечно, но главным здесь должен быть клиент, а не Вы. Используйте минимум профессионального сленга. Пишите простым человеческим языком. Не нужно расписывать целую “портянку” текста. Коротко, ясно, только ключевые особенности.
На этом настройку, думаю, можно закончить.
ВЫВОД
Ваша главная задача на личной страничке донести чем вы занимаетесь и в чем вы растете.
Информацию для вас подготовила
SMM специалист
Агентства интернет-рекламы ТоммиГан
Анастасия Ломовцева