Найти тему
stepsoft.info

Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.

Малый и средний бизнес сейчас очень востребованный способ заработка. В этой сфере большая конкуренция уже довольно-таки продолжительное время. Поэтому те, кто хочет открыть бизнес или развить уже существующий придумывают что-то новое, необычное, а иногда даже курьезное. Где-то даже глупое, лишь бы только привлечь клиента. Предлагаю посмотреть небольшую подборку смешных фотографий про малый и средний бизнес. Приятного просмотра!

Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.

1. Приемка металла относится к малому бизнесу. Но несмотря на это конкуренция тут тоже большая. Да что говорить, ведь и деньги тут крутятся не маленькие. Поэтому некоторые бизнесмены размещают рекламу на щитах, которая как бы должна привлекать клиентов. Действительно, без рекламы сейчас никуда. Поэтому не нужно ее игнорировать, тем более сейчас.

2. Конечно можно обойтись без вывески на магазин. Но с ней люди издалека будут видеть заведение. А если еще на вывеске имеется интересная, завлекающая надпись. То многие пройти мимо этого магазина точно не смогут. У некоторых предпринимателей такая большая фантазия, что иногда она больше удивляет чем вывеска на магазин.

-2

3. Не зря же есть выражение: "Реклама-двигатель торговли". Кстати, это тоже довольно-таки прибыльный и актуальный бизнес. Именно рекламные компании, по крайней мере у нас в стране динамично развиваются. Поэтому многие бизнесмены на свои заведения вешают забавную рекламу. Видимо потому, что есть не маленькая отдача от нее.

-3

4. А еще у заведения или производства должно быть интересное и запоминающее название. Например, "Чебурек навсегда". Видимо, он настолько вкусный, что человек раз попробовав ему уже не изменит никогда. Да и такое название заведения точно навсегда запомнится многим.

-4

5. Иногда бывают непредвиденные ситуации. Которые лучше в самые кратчайшие сроки нужно как-то решать. Согласитесь, немного глупо смотрится магазин по продаже крепежа. У которого у самого вывеска отвалилась. О какой надежности тут идет речь и стоит ли вообще приобретать что-то в этом магазине?

-5

6. Ой, ну назовут же заведения. Откуда они вообще берут такие названия? Самое главное, что в этом название есть небольшая доля правды. Ведь посещают это заведение действительно люди, у которых частенько бывает мутный глаз.

-6

7. А зачем так грубо? Можно было бы как-то поласковее. Все-таки животные наши друзья, пусть даже и четырёхлапые. Как-то стало сразу обидно за животных. Давайте будем более дружелюбно относится к нашим четырёхлапым друзьям. А владельцу этого бизнеса срочно нужно менять вывеску, так он всех клиентов может потерять.

-7

8. Видимо выбрал не ту деятельность. Обычно фейерверками интересуются только на большие праздники, типа Нового года, свадьбы или день города. Зато человек зря время не теряет, хоть выспаться. И ведь это тоже неплохо...

-8

9. А тут даже не знай, что делать, то ли смеяться, то ли плакать. У нас в стране видимо совсем не следят за совместным бизнесом. Как-то неприятно, когда находятся два заведения рядом друг с другом. Все-таки надеемся, что владельцы двух этих бизнесов совсем разные люди. И они между собой смогут договориться, чтобы разъехаться.

-9

10. Очень даже привлекательная реклама у юристов получилась. Ничего плохого в этой рекламе нет, просто таким образом они предлагают свои услуги. Интересно, а оправдалась им такая реклама?

-10

11. Кстати, бизнесменом может стать совершенно любой мужчина. Самое главное, чтобы только он был здоров. И можно будет в свое удовольствие зарабатывать не маленькие деньги. Как ни странно, но и такое тоже бывает.

-11

12. А еще чтобы предпринимательская деятельность приносила доход необходимо с чувством юмора относиться к любым задачам. Например, вот этот молодой человек на собрании решил просто своим подчиненным поднять настроение. И судя по фотографии это у него получилось. И такое тоже бывает...

-12

13. Приятно зайти в магазин, когда тебя встречают с улыбкой. При этом поднимают настроение различными шутками. У позитивного человека всегда хочется что-то приобрести. Поэтому в любом бизнесе, в любой предпринимательской деятельности должно быть чувство юмора. К сожалению, без него никуда.

-13

14. Этот мужчина держит небольшую точку по продаже колготок на рынке. Видимо кто-то его сфотографировал неожиданно, поэтому получилась такая вот забавная ситуация. Как говорится, застали врасплох...

-14

15. Еще совсем немного и этот продавец снежных шариков точно станет миллионером. Ведь главное не только желание стать бизнесменом, но и еще возможность. Например, если в Африке продавать снег, то конечно можно неплохо заработать на этом. Только вот как это все организовать большой вопрос...

-15

Хоть бизнес и серьезная сфера, можно заметить, что юмору там тоже есть место. Ну и правильно, ведь с чувством юмора гораздо проще не только жить, но и вести бизнес.