Найти в Дзене

Между станциями Дегунино и Бескудниково МЦД-1 установят шумозащитный экран

Это позволит сделать условия проживания в домах, расположенных вдоль Керамического проезда, комфортнее. Установка ограждений поможет не только снизить уровень шума, но и защитить квартиры от пыли и грязи.

Сейчас специалисты готовят площадку для начала основных работ: с территории вывозят накопившийся мусор и выравнивают землю для устройства фундамента. Шумозащитный экран длиной 1285 метров и высотой 4,5 метра установят на месте снесенных гаражей.

Шумозащитные ограждения – сборная конструкция. Их основание представляет собой свайно-ростверковый фундамент, который выдерживает значительные нагрузки. На него устанавливают стойки из оцинкованных двутавровых балок, к которым крепятся звукоизолирующие панели.

Акустическая эффективность экрана зависит не только от его высоты и длины, но и от расстояния до жилых домов, рельефа местности и уровня шума от железной дороги.

Для специального ограждения в Керамическом проезде выбрали панели из стали и поликарбоната: эти материалы препятствуют распространению звука.

Кроме того, приведут в порядок всю территорию на месте снесенных гаражей. Здесь появится парковка и площадка для выгула и дрессировки собак.

Воздушные линии электропередачи уберут в кабельную канализацию протяженностью почти 3,2 тысячи метров. Чтобы избежать подтоплений проложат 470 метров дополнительной ливневой системы. Здесь появятся новые тротуары площадью более 5,4 тыс. кв. метров. Их отделят от проезжей части бордюрами протяженностью около 7,1 км.

Территорию будет освещать около 150 фонарей. Специалисты установят скамейки и урны, разобьют более 30,2 тыс. кв. метров газона, высадят 14 деревьев и более 130 кустарников.

Основные работы по монтажу шумозащитного ограждения планируется выполнить до конца 2023 года.

Участок Москва – Бескудниково Савёловского направления железной дороги был открыт в 1902 году, тогда здесь находилось село Дегунино. Район Восточное Дегунино вошел в состав Москвы только в 1965-м, а Керамический проезд и жилая застройка в нем сформировались в 1990-е годы. Так дома оказались рядом с уже пролегающими железнодорожными путями.

С развитием города появилась необходимость модернизации транспортных связей с Московской областью, поэтому в 2019 году открылся МЦД-1 и движение на этом участке железной дороги стало активнее.

Московские центральные диаметры

Подробнее читайте на нашем сайте