Найти тему
Фотосклад.Эксперт

Nothing создала суббренд CMF, под которым будет выпускать дешёвые гаджеты

Основатель компании Nothing Карл Пей анонсировал новый суббренд CMF, под которым планирует выпускать недорогие смартофоны, наушники и смарт-часы, сообщает The Verge. Эти гаджеты смогут составить конкуренцию бюджетным устройствам Realme и Redmi.

   theverge.com
theverge.com

Карл Пей пояснил, что аббревиатуру CMF можно расшифровать как Color, Material, and Finish («цвет, материал и отделка»): основное внимание при производстве будет уделяться качеству материалов и простоте дизайна. В отличие от инновационных продуктов Nothing, он, по словам Пея, будет «вне времени».

Планируется, что гаджеты CMF с учётом их невысокой стоимости заинтересуют широкую группу покупателей. Первые устройства — беспроводные наушники и умные часы — появятся уже в 2023 году.

Второй смартфон компании Nothing дебютировал в июле 2023 года. Почитайте о том, чем он отличается от первой модели и сколько стоит в России.