И при одном, и при втором варианте имеют место свои плюсы и минусы.
Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на бизнес-консультанта в области продаж и маркетинга Валерия Скляра. Эксперт обращает внимание, что магазины порой специально завышают цены на товары в рассрочку.
«Рассрочка по сути представляет собой беспроцентный кредит, позволяющий заплатить за товар частями, при этом не переплачивая. Иногда встречается и «чистая» рассрочка, при которой покупатель платит именно продавцу, однако приобретенный товар до момента полного погашения задолженности принадлежит не пользователю, а магазину», — рассказал Скляр.
Нередко при рассрочке требуется внести за покупку ту или иную первоначальную сумму, в то время как потребкредитование этого не предусматривает.
Кроме того, рассрочка предоставляется лишь на определенный товар или услугу, в то время как потребкредит фактически можно потратить на что угодно.