На улице скоро будет меньше 30, а мне уже не будет

Что-то мои последние публикации про то что мне скоро 30 и про жару, а сейчас решила совместить эти темы и заголовок сегодня актуален. Поскольку завтра жара, судя по прогнозу, спадет - будет меньше 30. А в начале сентября мне исполнится 30 лет.

На самом деле, в этом году это первая такая жара в Москве, судя по всему и последняя. Хотя, кто знает, в прошлом году помню и в последних числах августа за тридцаточку переваливало.

Хоть я и не люблю жару и вообще в неё плохо функционирую, но сейчас переношу довольно неплохо. Очень спасает машина с кондеем, не приходится в такую жару передвигаться по улице пешком, поэтому дорога не утомляет. В квартире не знаю какая температура, но в целом терпимо и периодически включаю напольный вентилятор (купила его два года назад, вот тогда было невыносимо жарко везде - я даже спала ночью, укрываясь влажным полотенцем). А вот на работе у нас прям жарко - нет кондиционеров, спасаюсь мороженкой и коротким рабочим днем.

На работе
На работе

Еще спасает то, что живу за городом. В самой Москве температура на несколько градусов повыше. Жить на море или просто в более теплом климате не хотела бы, потому что, повторюсь, жару я не люблю. Вот 25 градусов - прям максимальная температура, которая для меня комфортна. В жару еще всегда задумываюсь: каково людям с лишним весом или пожилым, если меня то жара так утомляет. Еще один аргумент в пользу здорового образа жизни.

Теперь про 30, как про возраст. Честно, мне нравится эта цифра и считаю, что её можно расценивать как довольно важный рубеж, когда уже стоит подвести какие-то промежуточные жизненные итоги, оценить доволен ли ты своей жизнью и как её можно улучшить, кому-то пора избавиться от иллюзий и ожиданий.

Автор
Автор

Если говорить про меня, то сейчас я себя чувствую во всех планах лучше, чем когда бы то не было. Причем, не только чувствую, но и выгляжу. Я еще молода, но уже с жизненным опытом. Скорее всего, будет к моему тридцатилетию какая-нибудь статья с итогами, возможно с выводами или может я как-то по-другому все обзову. Но что-то явно будет, не пройду мимо)

Девушка с хвостикомdsh.elena@yandex.ru