Найти тему
23,3K подписчиков

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - 700 лошадиных сил

Это, несомненно, новый король дорог. Он не только обладает прекрасными ходовыми качествами, но и способен посрамить большинство спортивных автомобилей и мотоциклов в спринте. Этот внедорожник понравится всем. Под капотом у него восьмицилиндровый компрессорный двигатель с наддувом мощностью 700 л.с.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk по-прежнему остается одним из самых мощных автомобилей.

Это относительно дешевый, универсальный и, безусловно, быстрый внедорожник. Конкуренты ничего подобного не предлагают. Trakckhawk полностью меняет правила. Даже мотоцикл должен быть очень спортивным, чтобы догнать его. Это не преувеличение.
Двигатель гремит с самых низких оборотов, у него даже есть задержка при нажатии на педаль газа, но как только обороты превышают 2500 об/мин, начинает выть компрессор.

А это значит, что в распоряжении водителя имеется около 600 Нм крутящего момента и быстрое ускорение по команде. Начиная с 4800 об/мин достигается максимум - 686 Нм. Именно эта сила толкает 2,5-тонный колосс вперед с такой скоростью, что первая «сотня» достигается за 3,6 секунды.

Это, несомненно, новый король дорог. Он не только обладает прекрасными ходовыми качествами, но и способен посрамить большинство спортивных автомобилей и мотоциклов в спринте.


На старте кажется, что автомобиль встает на дыбы и вдавливает тела пассажиров в сиденья. Разгон ослабевает где-то в районе... 250 км/ч. А максимальная скорость составляет 290 км/ч! Вторая «сотня» появляется вскоре после первой. Водители других машин, наверное, протирают глаза от удивления.


Когда компрессор начинает работать, внедорожник словно превращается в автомобиль серии NASCAR. Но вовсе не из-за ускорения, которое у большого и высокого автомобиля не такое уж невероятное. Более впечатляющими являются звуки. Рев V8, грохот компрессора и чудовищный вопль выхлопной системы. Шум настолько оглушителен, что после окончания разгона на несколько секунд можно почувствовать себя одурманенным. Как будто кто-то ударил доской по затылку.

Автоломбард в Санкт-Петербурге: 6467373.ru


Самое интересное, что восьмиступенчатая АКПП не только справляется, но и прекрасно вписывается во все это. В гоночном режиме она даже подкручивает передаточные числа. Каждое переключение передач - как нажатие на курок автомата Калашникова. При динамичном прохождении поворотов АКПП тоже очень хорошо переключает передаточные числа, хотя здесь нужно быть очень осторожным.

Это, несомненно, новый король дорог. Он не только обладает прекрасными ходовыми качествами, но и способен посрамить большинство спортивных автомобилей и мотоциклов в спринте.-2


Прежде всего, нужно помнить о массе более 2 т. Автомобиль обладает отличным сцеплением с дорогой, но законы физики не обмануть. Дистанция в 45-50 м - типичный результат со 100 км/ч. К счастью, здесь ничего не устает. Ни мощные тормоза Brembo, ни трансмиссия при многократном использовании режима Launch Control.


Полный привод держит автомобиль под контролем, но это не меняет того факта, что некоторые маневры приходится планировать заранее. Например, при вхождении в поворот с переменным направлением необходимо учитывать, что сцепление с дорогой будет практически отсутствовать. На выходе из поворота можно сильно вдавить газ в пол, задняя часть ответит максимум небольшим уходом в сторону. Это не страшно, так как рулевое управление очень точное. Крутые повороты проходятся с легкостью, есть довольно типичное для спортивных внедорожников явление - боковое подпрыгивание, когда шины работают на пределе своих возможностей.


Подвеска вполне комфортна. Только правая нога должна быть начеку, потому что, с одной стороны, звук и ускорение очень увлекательны, но, с другой, скорость растет очень непропорционально другим автомобилям на дороге. Трудно сдержать желание погоняться за другими машинами, особенно спортивными. Даже если до следующего светофора всего 100 метров. Лишиться водительских прав очень легко. Ведь запас мощности настолько огромный, что можно принять вызов от водителей AMG или 911, чтобы показать гонщикам, кто здесь хозяин.


Trackhawk - уникальный джип. Один из немногих без редуктора, хотя и с постоянным полным приводом. Один из немногих, практически не приспособленных для езды по бездорожью, хотя его подвеска и справляется на гравийных дорогах. Средний расход топлива - 20 л/100 км.

Это, несомненно, новый король дорог. Он не только обладает прекрасными ходовыми качествами, но и способен посрамить большинство спортивных автомобилей и мотоциклов в спринте.-3