Найти тему
3,1K подписчиков

ШЕПОТОК НА ДЕНЬГИ ЭФФЕКТИВНЫЕ И БЫСТРЫЕ.

134 прочитали

Добро пожаловать ко мне на канал!

Я рада именно Вас видеть у себя на страничке!

Сегодня Я поделюсь с Вами очень лёгкими и простыми ритуалами на деньги, которые зарекомендовали себя очень хорошо.

 Добро пожаловать ко мне на канал! Я рада именно Вас видеть у себя на страничке! Сегодня Я поделюсь с Вами очень лёгкими и простыми ритуалами на деньги, которые зарекомендовали себя очень хорошо.

Итак, делаем ритуал с кошельком:

Лучше всего этот шепоток подходит для нового кошелька , но можно сделать и на с тем, что вам верно служит.

Когда наступит Новолуние Вам необходимо взять  кошелёк в руки и раскрыть его .

И на открытый кошелек прошепчите :

" Как на небе много звёзд , как воды в море немерено , чтобы и в моём кошельке деньги не заканчивались . Аминь. "

Ещё один классный ШЕПОТОК НА СДАЧУ .

В этом ритуале надо , чтобы кассир или продавец сдачу передавал вам из рук в руки. 

Когда берёте сдачу и принимаете деньги мысленно проговорите такие слова:

 «В наш кошель - ваша деньга , ваша казна - моя казна! Аминь. "

Если вам понравилась такого рода статья, то ставьте "класс" и поделитесь ссылкой на меня в соцсетях. 

Подписывайтесь на мой канал - это не занимает много вашего времени, но помогает мне больше развиваться и мотивирует писать качественный контент.

Благодарю, что прочитали❤️

И Помните , если Вы на моем канале-значит Вы -особенный человек💖