Найти в Дзене
ВЖНВП и т.п.

Fallout ГУЛАГ зомби

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Одной из немногих компьютерных игр, которым я посвятил значительное время своей жизни, был Fallout, 1 и 2. Поскольку чукча не только читатель, смотритель и игратель, но ещё и рисователь комиксов, то мне захотелось на основе "вселенной" Fallout создать что-нибудь своё. Не помню, откуда ко мне пришёл этот сюжет, но я придумал историю про русского учителя, который преподаёт Географию детям ненецких оленеводов (в СССР была развита система школ-интернатов для кочевников Крайнего Севера). Посреди учебного года начинается ядерная война, учитель не успевает эвакуироваться вместе со всеми сотрудниками школы, связь с Большой землёй теряется, и он остается один среди ненцев. Оленеводы из жалости его подкармливают, что позволяет ему, не особо приспособленному к жизни в тундре, как-то выживать. В этом смысле очень помогает учителю его самый способный ученик, единственный ненецкий мальчик, которого он смог увлечь своим предметом - географией. Физические карты, изобары с изотермами, вотэтовсё. История, собственно, про него, про ненецкого мальчика.

Уцелевшие в защищенном подземном убежище после обмена ядерными ударами советские генералы требуют продолжения банкета. Они узнают от оказавшихся с ними в бункере офицеров ВМФ, что на секретной базе Северного флота стоит по каким-то причинам не задействованная в войне подводная лодка, на которой остались боеготовые ядерные ракеты. Генералы собирают отряд, который должен перейти через тундру, найти секретную базу и завладеть ракетами. Загвоздка одна - точное местоположение базы известно только офицерам флота, которые не особо хотят продолжать войну. После острого конфликта, переросшего в перестрелку, все моряки погибают, кроме одного, который, спрятав за пазуху секретную карту с нанесенным на ней секретным расположением секретной морской базы, убегает в тундру. За ним в погоню отправляется отряд армейцев.

Умирающего от ран моряка находит наш юноша-ненец, главный герой. Юноша видит КАРТУ и не может удержаться от соблазна, чтобы не присвоить её себе, тем более, что мёртвый офицер не против - лишь бы не досталась врагу. Теперь армейцы начинают гоняться за ненцем, у которого карта.

Поняв, что попал в серьёзный переплёт, наш герой решает увести страшных вооруженных людей от ненецких стойбищ. Он направляется в проклятое место - бывший лагерь ГУЛАГ, где в результате бесчеловечных биологических экспериментов кровавой большевистской диктатуры над невинными заключенными все они превратились в зомби. Вспышка зомби-болезни не распространилась дальше лагеря, поскольку он был изолирован в тундре и съев все свежие мозги, до которых зомби могли дотянуться, они впали в анабиоз. Только почуяв свежую кровь, зомби могут выйти из этого состояния и снова нападать на людей. Местные оленеводы быстро сообразили, что к чему, и наложили на эту местность табу.

Про то, как юноша-ненец привёл отряд армейцев в лагерь зомби, я нарисовал несколько страниц комикса.

Дальше наш ненец попадает в Воркуту, которая осаждена уголовниками из окружающих лагерей (где кровавая большевистская диктатура не проводила бесчеловечных биологических экспериментов над заключенными - или проводила другие, результатом которых не явилось появление зомби), знакомится там с русской девушкой, любовь-морковь и т.д. Потом секретная морская база с подлодкой, потом секретный бункер и окончательное решение вопроса советских генералов. Хеппиэнд.

Вот в таком аксепте.

Да, кстати, вспомнил. Сначала-то я вообще хотел делать сюжет именно для игры. Развилки и ветки сюжетов придумывал. Но потом всё устаканилось вот в эту одну историю, очередную, которую я положил на полку "П-Проекты".

***

Другие мои несостоявшиеся (пока?) П-Проекты можно заценить тут, на "Дзене", в соответствующей подборке.