Найти тему
ИКСАР

Кто, где и как применяет AR в промышленности? 3 свежих кейса

Фармацевтика. Кейс Novo Nordisk:

Novo Nordisk, многонациональная фармацевтическая компания, крупнейший производитель инсулина и продуктов GLP-1 в мире. Главная задача Novo Nordisk — открыть новые способы борьбы с диабетом и другими хроническими заболеваниями. На пути к достижению цели перед компанией встало несколько проблем, для борьбы с которыми внедрили AR-платформу.

Проблемы Novo Nordisk, требующие решения:

  • Нехватка квалифицированных специалистов,
  • Необходимость выполнения большого набора требований, предписанных проверяющими, стандартами качества медицинской продукции (GMP).

Решение — внедрение платформы дополненной реальности с возможностью:

  • Дистанционной поддержки и консультации: каждый сотрудник может связаться с удаленным экспертом для уточнения интересующих вопросов, и получить 3D-инструкции, голосовые подсказки и формулы,
  • Сбора и обработки информации для создания на ее основе обучающих пособий для тренировки стажеров,
  • Автоматического оповещения сотрудников о действиях, которые необходимо выполнить для соответствия стандартам GMP.

Эффект от внедрения платформы:

  • Повышение эффективности: сотрудники могут более точно и эффективно выполнять задачи, следуя 3D-инструкциям и визуализации рабочей среды,
  • Улучшение качества производимой продукции и оказываемых услуг,
  • Улучшенное и ускоренное обучение персонала,
  • Соответствие стандартам GMP.

Для Novo Nordisk AR-технологии — это возможность достичь новых высот в своей миссии, борьбе с хроническими заболеваниями, для улучшения качества жизни миллионов людей по всему миру.

Судостроение, дизайн интерьеров судов. Кейс R&M Group:

R&M Group занимается созданием интерьеров на судах. Сотни инженеров по всему миру трудятся над крупными проектами и разрабатывают дизайны кинотеатров, ресторанов, ванных комнат и кают на судах различного назначения.

Проблемы R&M Group, требующие решения:

  • Сложности коммуникации между сотрудниками,
  • Низкая скорость реагирования на запрос клиента,
  • Долгий процесс реализации дизайнов,
  • Большие затраты на создание прототипов, их согласование с заказчиками и внесение изменений в макет,
  • Ограниченные возможности обучения и передачи знаний.

Решение — внедрение платформы дополненной реальности с возможностью:

  • Взуализации 3D-моделей в дополненной реальности в размере 1:1,
  • Виртуальных встреч для редактирования 3D- моделей (количество участников — без
  • ограничений),
  • Визуализации и демонстрации для клиентов: платформа AR позволяет клиентам просматривать и испытывать дизайн и интерьер судна виртуально,
  • Сбора и анализа информации для дальнейшего преобразования в учебные пособия.

Эффект от внедрения платформы:

  • Сокращение времени на разработку, обсуждение и реализацию дизайна,
  • Увеличение удовлетворенности клиентов и лояльности,
  • Улучшение коммуникации между членами команды,
  • Оптимизация обучения и передачи знаний,

Таким образом, для R&M Group дополненная реальность предоставляет возможность избежать простоев, увеличить лояльность клиентов, и обеспечить эффективное сотрудничество и командную работу на всех этапах разработки продукта — от планирования до проектирования и внедрения.

Авторитейл. Кейс Porsche Cars North America:

Porsche Cars North America, бренд, который воплощает в жизнь мечты миллионов своих покупателей. PCNA поддерживает 196 дилерских центров Porsche в США, предоставляет запчасти, отслеживает качество сервисного обслуживания и обучает сотрудников. Дилерские центры, в свою очередь, стремятся обеспечить клиентам Porsche первоклассное обслуживание. Для повышения качества услуг в них внедрили технологию дополненной реальности.

Проблемы дилерских центров, требующие решения:

  • Необходимость постоянного повышения качества обслуживания клиентов
  • Обеспечение комфортных условий работы техников,
  • Удаленность экспертов завода Porsche от большинства дилерских центров,
  • Длительное обучение новых сотрудников,
  • Высокая стоимость повышения квалификации в централизованных тренировочных центрах Porsche

Решение — внедрение платформы дополненной реальности с возможностью:

  • Удаленной помощи и экспертного консультирования,
  • Видеть мир вокруг себя и автомобиль в 3D, находясь при этом на связи с удаленным экспертом, который может использовать инструменты внутри устройства, например, видеочат, указатели, аннотации, обмен документами,
  • Использования 3D интерфейса для того, чтобы видеть автомобиль в правильном местоположении и пространственной ориентации, скрывать или удалять ненужные детали и виртуально разбирать модель автомобиля в долю времени, которую занимает реальная разборка,
  • Сбора и анализа информации для создания на ее основе обучающих программ.

Эффект от внедрения платформы:

  • Увеличение эффективности работы,
  • Улучшение качества обслуживания,
  • Сокращение времени на обучение,
  • Привлечение и удержание сотрудников,
  • Увеличение лояльности клиентов и сотрудников.

Для Porsche Cars North America дополненная реальность — это технология, которая вдохновляет всех, кто взаимодействует с ней, от сотрудников любого уровня до клиентов.

«ИКСАР» в Telegram

Подписывайтесь на ежемесячную сводку главных новостей