Фармацевтика. Кейс Novo Nordisk:
Novo Nordisk, многонациональная фармацевтическая компания, крупнейший производитель инсулина и продуктов GLP-1 в мире. Главная задача Novo Nordisk — открыть новые способы борьбы с диабетом и другими хроническими заболеваниями. На пути к достижению цели перед компанией встало несколько проблем, для борьбы с которыми внедрили AR-платформу.
Проблемы Novo Nordisk, требующие решения:
- Нехватка квалифицированных специалистов,
- Необходимость выполнения большого набора требований, предписанных проверяющими, стандартами качества медицинской продукции (GMP).
Решение — внедрение платформы дополненной реальности с возможностью:
- Дистанционной поддержки и консультации: каждый сотрудник может связаться с удаленным экспертом для уточнения интересующих вопросов, и получить 3D-инструкции, голосовые подсказки и формулы,
- Сбора и обработки информации для создания на ее основе обучающих пособий для тренировки стажеров,
- Автоматического оповещения сотрудников о действиях, которые необходимо выполнить для соответствия стандартам GMP.
Эффект от внедрения платформы:
- Повышение эффективности: сотрудники могут более точно и эффективно выполнять задачи, следуя 3D-инструкциям и визуализации рабочей среды,
- Улучшение качества производимой продукции и оказываемых услуг,
- Улучшенное и ускоренное обучение персонала,
- Соответствие стандартам GMP.
Для Novo Nordisk AR-технологии — это возможность достичь новых высот в своей миссии, борьбе с хроническими заболеваниями, для улучшения качества жизни миллионов людей по всему миру.
Судостроение, дизайн интерьеров судов. Кейс R&M Group:
R&M Group занимается созданием интерьеров на судах. Сотни инженеров по всему миру трудятся над крупными проектами и разрабатывают дизайны кинотеатров, ресторанов, ванных комнат и кают на судах различного назначения.
Проблемы R&M Group, требующие решения:
- Сложности коммуникации между сотрудниками,
- Низкая скорость реагирования на запрос клиента,
- Долгий процесс реализации дизайнов,
- Большие затраты на создание прототипов, их согласование с заказчиками и внесение изменений в макет,
- Ограниченные возможности обучения и передачи знаний.
Решение — внедрение платформы дополненной реальности с возможностью:
- Взуализации 3D-моделей в дополненной реальности в размере 1:1,
- Виртуальных встреч для редактирования 3D- моделей (количество участников — без
- ограничений),
- Визуализации и демонстрации для клиентов: платформа AR позволяет клиентам просматривать и испытывать дизайн и интерьер судна виртуально,
- Сбора и анализа информации для дальнейшего преобразования в учебные пособия.
Эффект от внедрения платформы:
- Сокращение времени на разработку, обсуждение и реализацию дизайна,
- Увеличение удовлетворенности клиентов и лояльности,
- Улучшение коммуникации между членами команды,
- Оптимизация обучения и передачи знаний,
Таким образом, для R&M Group дополненная реальность предоставляет возможность избежать простоев, увеличить лояльность клиентов, и обеспечить эффективное сотрудничество и командную работу на всех этапах разработки продукта — от планирования до проектирования и внедрения.
Авторитейл. Кейс Porsche Cars North America:
Porsche Cars North America, бренд, который воплощает в жизнь мечты миллионов своих покупателей. PCNA поддерживает 196 дилерских центров Porsche в США, предоставляет запчасти, отслеживает качество сервисного обслуживания и обучает сотрудников. Дилерские центры, в свою очередь, стремятся обеспечить клиентам Porsche первоклассное обслуживание. Для повышения качества услуг в них внедрили технологию дополненной реальности.
Проблемы дилерских центров, требующие решения:
- Необходимость постоянного повышения качества обслуживания клиентов
- Обеспечение комфортных условий работы техников,
- Удаленность экспертов завода Porsche от большинства дилерских центров,
- Длительное обучение новых сотрудников,
- Высокая стоимость повышения квалификации в централизованных тренировочных центрах Porsche
Решение — внедрение платформы дополненной реальности с возможностью:
- Удаленной помощи и экспертного консультирования,
- Видеть мир вокруг себя и автомобиль в 3D, находясь при этом на связи с удаленным экспертом, который может использовать инструменты внутри устройства, например, видеочат, указатели, аннотации, обмен документами,
- Использования 3D интерфейса для того, чтобы видеть автомобиль в правильном местоположении и пространственной ориентации, скрывать или удалять ненужные детали и виртуально разбирать модель автомобиля в долю времени, которую занимает реальная разборка,
- Сбора и анализа информации для создания на ее основе обучающих программ.
Эффект от внедрения платформы:
- Увеличение эффективности работы,
- Улучшение качества обслуживания,
- Сокращение времени на обучение,
- Привлечение и удержание сотрудников,
- Увеличение лояльности клиентов и сотрудников.
Для Porsche Cars North America дополненная реальность — это технология, которая вдохновляет всех, кто взаимодействует с ней, от сотрудников любого уровня до клиентов.
«ИКСАР» в Telegram
Подписывайтесь на ежемесячную сводку главных новостей