Найти в Дзене
Фиолетовый Предел

Как создать суперконтент или «три кита» на которых всё держится.

Тот самый GigaChat от сбера.. Прикольно, только с ногами проблемка. А так аллюзия ясна - "три слона" и раздавить могут.
Тот самый GigaChat от сбера.. Прикольно, только с ногами проблемка. А так аллюзия ясна - "три слона" и раздавить могут.

Каждый второй подался в блогеры. Цель банальна – заработать бабла. И здесь не проблема даже, что на заводах некому работать. Оказалось, что блогерство дело не лёгкое, не у каждого получается. Раньше хоть в писатели шли или в поэты. За желающими стать блогерами подтянулись те, кто начал этому учить. Само собой, за деньги. Превращая желание одних в условные единицы в своих карманах.

Создание любого контента подчиняется всегда одной цели – привлечению, как можно большего количества потребителей. Для чего вопрос уже второй, начиная от банальной монетизации и заканчивая трансляцией определённых смыслов, ценностей или установок. Главное потребитель, а вернее его количество. Здесь уже можно выделить создание контента для узких групп, так называемые «элитарные произведения», но это всё частности целого. Во главе угла всегда будет стоять массовость.

Так какой же контент любит этот самый потребитель? Если вы вдруг решить вести блог, не столь важно о чём, и полезете за советом в интернет то найдёте огромное количество советов и рекомендаций, которые будут отличатся друг от друга только в деталях. Вам предложат ТОП-тематик о чём лучше писать, предложат каналы продвижения и конечно постараются вас монетизировать в свой карман. Пользы от этого не то чтобы нет совсем, но и не много. Боле-менее дельный совет – найти свою аудиторию. А как её найти? Ответ здесь один – производить для этой аудитории интересный контент.

Так какой контент будет интересен потребителю?

Есть «три слона» на которых держится привлекательность любого медиа контента и не важно кем, когда, для кого и по какой тематике он сделан.

Что же это за слоны такие, давайте разберёмся. Если мы обратимся к аналитическим сайтам, то увидим, что большинство выделяет несколько лидирующих тематик: для взрослых; юмор и развлечения; кино и сериалы; новости и СМИ; авторские блоги плюс остальное по мелочи (Источник: https://traff.ink/articles/analiz-rynka-telegram-kanalov-kakuyu-temu-vybrat). Стоит рассмотреть данные тематики подробно, чтобы выделить что же именно интересует людей.

«Для взрослых», понятно, что это про секс, эротику и так далее. Эта тематика будет интересна всегда, во всяком случае до тех пор, пока человечество не станет целиком асексуальным и не вымрет.

«Юмор и развлечение» – поржать над кем-то мы любим, здесь и чувство самоудовлетворения, возможность доказать себе, что ты «не такой» и «унизить ближнего своего». Всё в одном флаконе – одним словом.

«Кино и сериалы» – здесь возможны варианты. Либо потребитель подбирает для себя нужный контент (фильм на вечер), либо получить наслаждение от того, как «шедевр» очередного режиссёра разносят в пух и прах.

«Новости и СМИ» – если принять во внимание тот факт, что на одну хорошую новость приходится 17 плохих, то всё становиться ясно. В новостях есть драма, экшен, неожиданная концовка и главное насилие. Именно, мы можем наблюдать за насилием из реальной жизни, не выползая из-под тёплого пледа.

«Авторские блоги» – всё чем отличается «авторский блог» от всех остальных это рожей лицом автора, которое у всех на виду. Здесь могут быть и новости, что-то про кино, про юмор или тот самый контент.

Можно продолжить и дальше перечислять темы, но вернёмся к нашим слонам. Успех или не успех каждой из этих тем зависит от наличия или отсутствия одного из трёх (или всех сразу) тех самых слоников, на которой вся медийка и держится. А звать их: насилие, секс и юмор. Причём второй и третий толи «дети», толи «младшие братья» (да хоть сёстры) первого. Теперь глянем на наши темы с позиции «трёх слонов» и выясним какой где.

«Для взрослых» секс, здесь «слон» даже не скрывается.

«Юмор и развлечение» – юмор и все его производные.

«Кино и сериалы» – два варианта. Либо выбор одного из трёх слонов, либо это насилие, приправленное юмором. Да-да, когда известный блогер в пух и прах разносит «шедевр» режиссёра он совершает акт насилия над ним. А вы что думали?

«Новости и СМИ» – прежде всего насилие, но может быть немного юмора и секса.

«Авторские блоги» – полностью зависит от автора. Если это секс-блогер – то секс; если кинокритик – то насилие и так далее.

Насилие, секс и юмор – они и правят бал в медиа пространстве, остальным достаются лишь крошки с общего стола. Используя три этих компонента можно хоть до бесконечности создавать контент, от которого потребителя будет не оторвать. Главное соблюсти правильные пропорции. Не важно, что это будет – блог в телеге или новость на ТВ, рассказ или роман, фильм или ролик в соцсетях.

Отдельно надо разбирать «элитарку» так называемый узкоспециализированный контент.

О том почему секс и юмор младшие братья (или всё же сёстры?) насилия – в следующий раз.

#блогеры #медиа #СМИ #контент #блог