Первые конструкции подвески не отличались высокой технологичностью и имели простой принцип работы. Стандартные пружины просто сняли с устройства и заменили на пластиковые подушки, наполненные воздухом.
Только после проведения конструктивных обновлений подвески в ее конструкции появился штатный компрессор и другие элементы, которые, конечно, усложнили ее конструкцию, но при этом повысили комфорт и безопасность передвижения.
Далее рассмотрим элементы пневматической подвески более детально🔥
Воздушный компрессор
Пневматическая подвеска простой конструкции оснащена небольшим стандартным компрессором, предназначенным для надувания подушек при необходимости. В более сложных системах помимо компрессора есть специальный аккумулятор воздуха.
Пневматические магистрали, клапаны и соленоиды
Такие элементы, как пневматические магистрали, клапаны и соленоиды, обеспечивают работу пневмоподвески. Воздушные магистрали поддерживают постоянную связь между всеми потребителями воздуха пневмоподвески.
Благодаря системе клапанов в пневмоподвеске, ее элементы управляются, так как они отвечают за движение воздушных потоков между всеми потребителями.
Электронный блок
Работой всех составных элементов пневмоподвески управляет электронный блок. В зависимости от конструктивных характеристик подвески, ее управление может заключаться в простом наполнении подушек или может осуществляться в соответствии с более сложным программным циклом — постоянный контроль давления в амортизационных подушках и его изменение в зависимости от условий движения транспортного средства.
Диагностика проводится по предварительной записи. Мы готовы помочь вам в любых обстоятельствах и сложных ситуациях.
⠀
Мы уверены в качестве деталей и даем РЕАЛЬНУЮ гарантию без ограничения пробега до 24 месяцев!
⠀
Отправляем запчасти в день заказа, любым удобным для Вас способом
⠀
Ждем Вас ежедневно:
г. Краснодар, ул. Бершанской, 349Б
⠀
ЭКСТРЕННЫЙ РЕМОНТ в любое время звоните
⠀8(965) 472-22-99