ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Начиная свой бизнес, мы можем столкнуться с проблемой в виде непонимания. «А почему нет продаж? А кто мой потребитель? А почему у конкурентов вообще что-то получается, а у меня — нет?». И получить ответы нам помогут исследования! И так, пройдём по полочкам!
Твои конкуренты — наши конкуренты
Каждому интересно: как же соперник добился таких результатов? А в каких моментах, местах он лажает? Что сделать, чтобы его недостаток превратить в своё преимущество?
Можем посмотреть, какими маркетинговыми инструментами они пользуются, где и как продвигаются, что о них говорят люди. И, не менее важно: какие у них цены и уникальное предложение.
Любимые клиенты — потенциальные клиенты 😌
Для них составляются портреты целевой аудитории. Чтобы понимать нужды и потребности, создавать более точные рекламные кампании. Твои потребители — кто они? Чем занимаются, где живут, какой доход?
Но о клиентах мы будем говорить ещё более подробно! ;)
Для прибыльности бизнеса, первое, что нужно — это исследование. Как ты сможешь повысить продажи, не понимая, что происходит на рынке? Каждый день что-то происходит, поэтому желательно мониторить время от времени, чтобы быть в курсе всего. Благодаря частому исследованию рынка, можно замечать какие-то тенденции, «тренды», новые потребности клиентов. Использовать в пользу своего бизнеса. И, соответственно, повышать продажи. Поэтому не стоит пренебрегать этим!