56,7K подписчиков

- Ну, а я слишком много работаю. А когда не работаю, то выбираю не тех женщин. Моим родителям категорически не нравилась моя девушка

7,2K прочитали

 глава 6 Легкий способ бросить мужа ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Юра оказался очень обаятельным молодым человеком.

глава 6 Легкий способ бросить мужа

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Юра оказался очень обаятельным молодым человеком. Как Белла не убеждала себя, что этот мужчина ей совсем не интересен, сложно был не заметить, насколько легко он способен расположить человека к себе. Юра оказался заядлым игроком в бильярд. Как и Константин Арнольдович. Но помимо этого он много читал, немало путешествовал и умел обо всем этом очень интересно рассказать. Белла то и дело ловила себя на том, что смеется над его шутками.

После ужина Константин Арнольдович позвал своего друга в кабинет.

- Я считаю, что это просто несправедливо, что мы с тобой до сих пор не поработали вместе. Предлагаю обсудить сферы, в которых мы можем посотрудничать.

- Согласен, - тут же ответил Эдуард. - Я тоже думаю, что нам стоит поработать вместе.

Юрий проводил отца и его друга взглядом.

- С конспираций у них, конечно, проблемы, - заметил он. - Вы же в курсе, что  у нас тут некие «смотрины»? - спросил он у Беллы.

- Может, на ты перейдём? - спросила вдруг Белла. - Хотя бы пока они не слышат. Мне надоело весь вечер изображать из себя хорошо воспитанную великосветскую барышню.

- Ах, это был только образ? - Юрий явно был поражен. - А я слышал, что Вы..., прости, что ты играешь на фортепиано. И хочешь получить классическое образование в консерватории.

- Все так, - согласилась девушка. - И что? Это автоматически делает меня утончённой и образованной?

- Да, - с уверенностью ответил Юра. - А еще возвышенной и немного отрешённой от этого суетного мира.

Белла развела руками.

- Ну извини, - сказала она. - Не оправдала высокого доверия.   Лучше скажи мне, как ты относишься ко всему этому сводничеству, которое сегодня устроили наши отцы?   И есть еще один вопрос, твоя мама не приехала потому, что не хочет участвовать во всем этом сводничестве?

- Я, пожалуй, сначала отвечу на более простой вопрос, - улыбнулся Юра. - Мама не приехала потому, что при таком раскладе нас сложнее оставить вдвоем. Отцы ушли обсуждать бизнес, а куда бы пошла мама?

- Ты серьезно?

- Абсолютно, - кивнул мужчина. - Что касается моего отношения ко всей этой ситуации..., - он задумался. - Сначала она вызывала у меня смех. Потом раздражение. Должен признаться, что ты не первая девушка, с которой меня пытаются познакомить.  Полагаю, что и я у тебя не первый «жених»?

- Нет, - ответила Белла. - Не первый.

- Но, я должен сказать, что это первый раз, когда знакомство для меня оказалось приятным. И ты не подумай, пожалуйста, что я подлизываюсь. Говорю откровенно. Ты классная, интересная и у тебя отличное чувство юмора. Насчет отношений...,  - он покачал головой.  - Я сейчас не совсем готов. У меня карьера. И с прошлыми отношениями...еще не все отболело, по правде говоря. В общем, я хотел сказать, что был бы рад узнать тебя...Ну скажем так...без всяких обязательств или договорённостей. И ...у нашего общения безусловно будет еще одна выгода. Наши родители хотя бы на время успокоятся и перестанут искать нам новые партии. Ведь нужно подождать, чтобы понять, выйдет из нас пара или нет.

- Люблю рациональный подход, - ответила Белла. - И ценю честность в людях. Могу задать личный вопрос?

- Конечно, - ответил Юрий. - Обожаю неловкие разговоры.

- Ну, почему меня отец так активно хочет выдать замуж понятно. А почему твоя семья стремится женить тебя? Тем более, что ты упомянул отношения, которые тебя все еще тяготят, то есть...отношения есть, жениться ты согласен ...или?

- А мне, кстати, совершенно непонятно, - ответил Юра. - Почему отец хочет выдать тебя замуж. Ты привлекательная, умная...ну, в общем ты сама все знаешь, не хочу говорить банальности.

- Ну, у меня плохая профессия, она не позволит мне обеспечивать себя. Сейчас вот позволяет, а потом, оказывается не позволит, - ответила Белла. - И внуков папа хочет, и к жизни я не приспособлена.

- Понятно, - ухмыльнулся Юра.

.

- А...если не секрет, почему?

- Ну, в конце концов, она разбила мне сердце, так что выходит, что родители были правы. Они считали ее несерьезной, говорили, что она еще не нагулялась, не определилась, какие у нее цели в жизни. И я для нее только развлечение. Со мной было удобно, ведь я много времени проводил на работе.

- А она могла встречаться и с другими, и с тобой, - догадалась Белла. - А ты не замечал.

- Так и было, - Юрий взмахнул рукой. - Знаешь что, ненавижу себя жалеть. Давай лучше со стола уберем. Я мастер по загрузке посудомоечной машины. Хочешь покажу? Просто больше я абсолютно ничего делать на кухне не умею, -  с улыбкой добавил он.

- Ну, кто откажется от такого предложения, - рассмеялась девушка.

глава 7, ссылка заработает в 12.10