За столом Катерине кусок в горло не лез. Она боялась лишний раз поднять глаза, чтобы не встретиться взглядом с Клавдией и та не возобновила по-новой свой допрос с пристрастием.
- Кать, ну ты чё? - тихонько поинтересовалась Маняша: - Чего раскисла-то?
Но от сочувствия двоюродной сестры Катерине стало ещё хуже, ведь она приехала сюда лишь для того, чтобы заставить всех присутствующих на свадьбе завидовать ей, а никак не жалеть.
"Ну ничего, ничего..Вот выйду замуж за олигарха - тогда и узнаете!"- успокаивала сама себя девушка, не уточняя, кто и что должен узнать и для чего им это знание..
***
- Ничего ты не понимаешь! - корила Раису Татьяна Иванна: - Какой он старый? Сейчас такие не делают! Это ж красота какая! Не земная просто красотень! Сама потом посмотришь и скажешь, что я права была.. В стенку поставят и будет стоять!
- Да у них и стенки-то нету! - растерянно возразила женщина: - Шкаф-купе только.
- Нету, так будет! Купят на свадьбышные деньги..Это ж память какая - сервиз! Меня не будет, а воспоминание останется обо мне! Нет, что не говори, а лучше подарка и не придумаешь!..
Чтобы не ссориться с сестрой, Раиса решила перевести разговор на другую тему:
- Тань, а я что-то не въеду: чего жених-то Катюхин не остался? Эт чей жених-то? Её иль подружкин? Чё он с подружкой-то тогда уехал?
- Да откудова я знаю, Рая? - у Татьяны Иванны начался психоз:
- Кто мне чиво скажет? Ничё не знаю, так же, как и ты! Ты чё привязалась-то ко мне, а? Не рада, что я приехала? Так и скажи! - Татьяна Иванна перешла на крик..
***
"О! Дура сумашечия орёт-надрывается! - узнал голос бывшей Саныч: - Истеричка кренова!"
- и, поёжившись, ускорил шаг, вспоминая, как Татьяна Иванна не раз в той прошлой, совместной их жизни, поколачивала его..
***
- Тук, тук, тук! - сказал Саныч, отворяя незапертую дверь в дом своей сестры Галины и оскалившись во весь рот:
- Можна к вам?
Галина и её муж Владимир в этот момент как раз садились за стол почаевничать и от неожиданности на пару вздрогнули.
- Шурка! Ты штоля? - ойкнула женщина и, подскочив со своей табуретки, бросилась обнимать брата.
Её супруг вёл себя более сдержанно и не понял восторга жены, после всего того, что от неё же самой об этом брате был наслышан:
- Надолго к нам? - тут же поинтересовался мужчина, чем сильно испугал Саныча.
Приехал Саныч всего-то до вечера воскресенья, но вопрос Владимира ему совсем не понравился.
Он с удовольствием погостил бы у сердобольной сестрицы подольше: месяцок-другой, как раньше, но не мог, так как боялся потерять работу, которая его кормила. Ведь никто больше делать этого не хотел, как ни странно.
А теперь ещё и наткнулся на недоброжелательность мужа сестры.
- Володя! - обернулась Галина: - Ну что ты?! Я и так давно Шурку не видала...Пускай поживёт!
Но Саныч был непреклонен:
- Я, собственно, поздоровкаться только зашёл! (Для себя он тут же понял, что ему тут не рады и нужно побыстрее уходить обратно к Анатолию. Хоть и зять был тоже не подарок, конечно, но от того хоть известно, чего ожидать, а этот...Очень неприятный тип!)